Готовые работы → Технические дисциплины
курсовая работа / Чекушин В.С. «ОСНОВЫ МЕХАНИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА»
2018
Важно! При покупке готовой работы
220-01-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
вариант 29
Содержание
Введение……………………………………………………………………...5
- Динамика неподрессоренных масс ТС……………………………….10
1.1 Удар колеса по рельсу в вертикальной плоскости……………10
1.2 Удар колеса по рельсу в горизонтальной плоскости…………….11
1.3 Извилистое движение……………………………………………..11
- Движение ТС по кинематическим неровностям пути……………...16
2.1 Движение в режиме подпрыгивания……………………………16
2.2 Движение ТС с режиме галопирования…………………………25
- Частотные характеристики собственных и
вынужденных колебаний ТС…………………………………………...26
- Собственные колебания систем с двумя степенями свободы……29
- Демпфирование колебаний в гасителях различных конструкций….33
- Расчет устойчивости колеса при движении по рельсу…………….36
Литература………………………………………………………………41
Фрагмент работы
Исходные данные:
- Условный тип вагона (VI) – хоппер минер. удобр. 11–740
- Условный номер типа тележек (IV) – модель КВ3 – И2
- Условный номер типа гасителя колебаний – I
- Использование грузоподъемности вагона, % – 70
- Высота центра тяжести кузова с грузом над уровнем
рессорного подвешивания hц , м – 0,9
- Момент инерции вагона относительно
оси пути (оси ОХ) Iх, кг∙ м2∙109 – 28,5
- Момент инерции вагона относительно оси ОY,
перпендикулярной оси пути Iу, кг∙ м2∙109 – 7,38
- Скорость движения вагона V, м/с – 24
- Длина периода неровностей пути lн, м – 5,0
- Амплитуда неровностей пути h, м – 0,006
- Радиус круговой кривой R, м – 500
- Длина переходной кривой lпер , м – 60
- Угол в стыке рельсов γ, рад – 0,013
- Длина ползуна на колесе а, м – 0,029
- Приведенная масса пути mп. кг – 110
- Боковая жесткость пути cп, Н/м ∙107 – 2,03
- Величина сжимающего продольного усилия в поезде S, Н∙105 – 3,5
- Разность высот автосцепок у соседних вагонов Δhc, м – 0,09