Готовые работы → Экономика
ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ производственной практики: преддипломной практики: Франчайзинг как механизм улучшения финансового состояния предприятия
2019
Важно! При покупке готовой работы
110-05-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
ЗАДАНИЕ
на производственную практику: преддипломную практику
студенту гр._____ __________________ ЗиВФ
______________________________________________
(Ф.И.О студента)
- Тема практики: Разработка рекомендаций по….. (Это название 3 главы ВКР)
- Цель практики: (Кратко сформулированная цель)
- Задачи практики: (Кратко сформулированные задачи)
- Исходные данные для практики:
Нормативные документы, учебно-методическая и справочная литература |
Периодические издания |
Бухгалтерская отчетность |
Пояснения к бухгалтерской отчетности |
Вопросы, подлежащие рассмотрению (Перечень вопросов из содержания
- Технические требования к отчету по практике:
Образовательный стандарт вуза ОС ТУСУР 02-2013. Работы студенческие по направлениям подготовки и специальностям гуманитарного профиля. Общие требования и правила оформления (Утвержден и введен в действие Приказом ректора ТУСУР от 03.12.2013 г. №14103). (Основные требования к оформлению в краткой форме изложены в МУ, которые имеются в этой рассылке).
Преддипломная практика: Методические указания по прохождению производственной практики студентов направления подготовки 38.03.01.
Фрагмент работы
Оглавление
1.Экономическая характеристика организации. 3
2.Горизонтальный, вертикальный, факторный анализ текущих (и капитальных) затрат организации. 8
3.Факторный анализ результатов деятельности организации. 13
4 Анализ финансового состояния. 16
5.Франчайзинг как механизм улучшения финансового состояния предприятия. 21
Заключение. 26
Список использованных источников. 28
Введение
Целью практики является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций студентов в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Задачи практики:
- формирование профессиональных компетенций студентов через применение полученных теоретических знаний в решении конкретных производственных или научно-исследовательских задач;
- совершенствование навыков самостоятельного решения поставленных задач, необходимых для исполнения должностных обязанностей по месту работы;
- ознакомление с деятельностью организации и выявление актуальной проблемы в деятельности;
- формулирование темы выпускной квалификационной работы в соответствии с выявленной проблемой;
- проведение углубленного изучения и проработки вопросов, связанных с темой выпускной квалификационной работы.
1.Экономическая характеристика организации
ООО «Аладдин Ритейл»находится по адресу Россия, Томск, поселок Степановка, улица Ломоносова, 5.
Основным видом деятельности является торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия в неспециализированных магазинах и зарегистрировано дополнительные виды деятельности такие как:
1) торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах;
2) торговля розничная напитками в специализированных магазинах;
3) торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах;
4) торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах;
5) торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах;
6) деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания;
7) деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания;
8) деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах;
9) подача напитков;
10) деятельность рекламных агентств;
11) деятельность зрелищно-развлекательная прочая.
Уставной капитал на 31 декабря 2018 года составил 200 тысяч рублей.
Источником формирования финансовых ресурсов ООО «Аладдин Ритейл» является: прибыль, амортизационные отчисления, взносы участников, кредиты банков, другие поступления, не противоречащие закону.
Структура управления ООО «Аладдин Ритейл» представлена на рисунке 1. ВООО «Аладдин Ритейл» линейная структура управления.
Рисунок 1- Структура управления ООО «Аладдин Ритейл».
Общая численность персонала в 2018 году составила 12 человек. Некоторые сотрудники выполняют двойную функцию. Например, диспетчер помимо приёма заказов осуществляет руководство курьерами. Управляющая занимается администрированием обоих точек, а также осуществляет подбор персонала. Для ООО «Аладдин Ритейл» совмещение должностей является приемлемым, так как содержать большой штат сотрудников нерентабельно. Ответственным за управление финансовыми потоками ООО «Аладдин Ритейл» является директор.