Готовые работы → Автотранспорт
реферат: Современные технологии в организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава.Методы технического контроля продукции.
2019
Важно! При покупке готовой работы
317-04-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Оглавление
Введение. 1
Формирование структуры технического обслуживания и ремонта. 4
Методы технического контроля. 7
Организация технического контроля в авторемонтных предприятиях. 10
Сущность и система планирования на автотранспортных и авторемонтных предприятиях 13
Содержание, задачи и методы оперативно-производственного планирования 15
Заключение. 16
Список литературы.. 17
Фрагмент работы
К ТО-1 и ТО-2 относятся контрольные (диагностические), монтажные, наладочные, смазочные и другие работы, направленные на предотвращение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива и другие эксплуатационные материалы, снижающие негативное влияние автомобилей на окружающую среду.
Техническое обслуживание должно обеспечивать бесперебойную работу узлов, агрегатов и систем транспортных средств в пределах установленных частотных интервалов для воздействий, включенных в обязательный перечень операций.
Хорошее техническое состояние и долговечность автомобиля зависят от соблюдения правил эксплуатации (ход на новом автомобиле, его техника вождения, нагрузка и обслуживание). Основной причиной ухудшения технического состояния автомобиля является износ отдельных деталей, узлов, механизмов, приборов и узлов. Износ можно разделить на две группы: естественный и преждевременный.
Естественный износ возникает даже в том случае, если все правила эксплуатации, регулируемые изготовителем, соблюдаются в результате действия сил трения (абразивного износа), высоких температур, усталости металла и химических воздействий различных газов, кислот и щелочей.
Несоблюдение установленных правил эксплуатации приводит к преждевременному износу, основными причинами которого являются: несоблюдение правил обкатки автомобиля, несвоевременное и некачественное техобслуживание, быстрая езда по плохим дорогам, несоблюдение пускового режима. Правила прогрева и прогрева двигателя, использование неподходящих видов масел и смазок.
Большое влияние на интенсивность износа деталей оказывают режим вождения, дорожные и климатические условия, качество топлива, смазки, обслуживания и навыки вождения.