Готовые работы → Технические дисциплины
эссе на тему "надёжность электровозов"
2019
Важно! При покупке готовой работы
382-03-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Фрагмент работы
Надежность электровозов
Одной из важнейших проблем локомотивного хозяйства является повышение надежности работы тягового подвижного состава. Эта проблема остается актуальной и в настоящее время. Ежегодно ОАО РЖД теряет огромные средства из-за низкого уровня надежности локомотивного парка. Поэтому большое значение имеет управление его надежностью в процессе эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.
Важнейшим элементом экономики страны является транспортная система, главная задача которой состоит в полном и своевременном удовлетворении потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышении эффективности и качества работы всех звеньев транспорта. В транспортной системе России ведущее место занимают железные дороги, прогресс которых неразрывно связан с техническим уровнем и эффективностью локомотивной тяги [5].
Железнодорожный подвижной состав представляет собой сложную многоэлементную техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Износ такой системы характеризуется суммарным наложением всех единичных износов отдельных элементов, составляющих узел или агрегат. Такие суммарные износы, ограничивающие различные продолжительности нормальной эксплуатации, определяют ресурс работы каждого отдельного узла или агрегата по минимальной продолжительности входящих элементов. В связи с этим постоянно существует потребность в повышении эффективности использования и уровня надежности локомотивов.
Известно, что функциональные показатели качества локомотивов, определяющие их производительность и экономичность (мощность, сила тяги, скорость, удельный расход топлива и т, д.), а также надежность как способность сохранять эти показатели на требуемом уровне в эксплуатации — закладываются на стадии создания локомотивов [1].