или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТехнические дисциплины

Чекушин В.С. «ОСНОВЫ МЕХАНИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА», вариант 10.

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

032-01-18

приблизительное количество страниц: 38



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Введение……………………………………………………………………...5

  1. Динамика  неподрессоренных  масс ТС………………………………...8

1.1    Удар  колеса  по  рельсу  в  вертикальной плоскости……………..8

1.2    Удар колеса по рельсу в горизонтальной плоскости……………...9

1.3    Извилистое  движение………………………………………………9

  1. Движение ТС по  кинематическим  неровностям  пути……………...14

2.1    Движение  в  режиме  подпрыгивания……………………………14

2.2    Движение ТС с  режиме  галопирования…………………………23

  1. Частотные  характеристики собственных  и 

вынужденных колебаний ТС…………………………………………...24

  1. Собственные  колебания  систем  с  двумя  степенями  свободы……27
  2. Демпфирование  колебаний в гасителях различных конструкций….31
  3. Расчет  устойчивости  колеса  при  движении по рельсу…………….34

Литература………………………………………………………………39



Фрагмент работы

Исходные данные:

  1. Сцепной вес, кН                                                                                 – 1450
  2. Количество тележек                                                                           – 2
  3. Количество колесных пар                                                                 – 4
  4. Масса  тележки в сборе, т                                                                – 24,7
  5. Неподрессоренный  вес  тележки, кН                                            – 136
  6. Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН                                     – 250
  7. Жесткость листовой рессоры, кН/м                                                – 1246
  8. Статический прогиб листовой рессоры, мм                                   – 57 
  9. Эквивалентная жесткость на одно колесо, кН/м                           – 1015
  10.  Жесткость пружины, кН/м                                                              – 1600
  11. Статический  прогиб пружины, мм                                                 – 16
  12.  Жесткость  пружины  центрального подвешивания, кН/м           –3,1
  13.  Статический  прогиб  пружины  центрального

 подвешивания, мм                                                                              – 40

  1.  Условный  тип  гасителя  колебаний – гидравлический    
  2. Высота центра  тяжести  над  уровнем

рессорного подвешивания hц , м                                                       – 1,5

  1. Момент инерции  электровоза  относительно 

оси пути ( ОХIх, кг∙ м2∙109                                                                – 30,1

  1. Момент инерции  электровоза  относительно оси,

перпендикулярной  оси  пути  ( Оу)   Iу, кг∙ м2∙109                           – 12,3

  1.  Максимальная высота  вертикальных неровностей, мм               – 9
  2. Длина  периода  неровностей  пути  h, м                                         – 25
  3.  Приведенная  масса  пути  mп.  кг                                                   – 125
  4. Угол  в  стыке  рельсов γ, рад                                                          – 0,012
  5. Боковая жесткость  пути   cп, Н/м ∙107                                              – 1,99
  6.  Вертикальная  жесткость рельсового пути, сп , 103 кН/м            – 45
  7. Коэффициент  эквивалентного  вязкого трения  в  расчете

на одну колесную пару, βп, кН∙м/м                                                – 500  

  1. Максимальный  горизонтальный  зазор между

 колесом и рельсом, мм                                                                    – 4

  1.  Максимальная  горизонтальная неровность, мм                          – 2
  2.  Длина  ползуна , мм                                                                         – 15
  3.  Радиус  круговой  кривой  R, м                                                     – 550
  4.  Длина  переходной  кривой  lпер , м                                                – 100
  5.  Полярный  момент  инерции  тележки относительно

  вертикальной оси  I0, кг∙ м2∙107                                                           – 8,4                                  

 




Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «технические дисциплины»