Готовые работы → Технические дисциплины
Чекушин В.С. «ОСНОВЫ МЕХАНИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА», вариант 10.
2018
Важно! При покупке готовой работы
032-01-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение……………………………………………………………………...5
- Динамика неподрессоренных масс ТС………………………………...8
1.1 Удар колеса по рельсу в вертикальной плоскости……………..8
1.2 Удар колеса по рельсу в горизонтальной плоскости……………...9
1.3 Извилистое движение………………………………………………9
- Движение ТС по кинематическим неровностям пути……………...14
2.1 Движение в режиме подпрыгивания……………………………14
2.2 Движение ТС с режиме галопирования…………………………23
- Частотные характеристики собственных и
вынужденных колебаний ТС…………………………………………...24
- Собственные колебания систем с двумя степенями свободы……27
- Демпфирование колебаний в гасителях различных конструкций….31
- Расчет устойчивости колеса при движении по рельсу…………….34
Литература………………………………………………………………39
Фрагмент работы
Исходные данные:
- Сцепной вес, кН – 1450
- Количество тележек – 2
- Количество колесных пар – 4
- Масса тележки в сборе, т – 24,7
- Неподрессоренный вес тележки, кН – 136
- Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН – 250
- Жесткость листовой рессоры, кН/м – 1246
- Статический прогиб листовой рессоры, мм – 57
- Эквивалентная жесткость на одно колесо, кН/м – 1015
- Жесткость пружины, кН/м – 1600
- Статический прогиб пружины, мм – 16
- Жесткость пружины центрального подвешивания, кН/м –3,1
- Статический прогиб пружины центрального
подвешивания, мм – 40
- Условный тип гасителя колебаний – гидравлический
- Высота центра тяжести над уровнем
рессорного подвешивания hц , м – 1,5
- Момент инерции электровоза относительно
оси пути ( ОХ) Iх, кг∙ м2∙109 – 30,1
- Момент инерции электровоза относительно оси,
перпендикулярной оси пути ( Оу) Iу, кг∙ м2∙109 – 12,3
- Максимальная высота вертикальных неровностей, мм – 9
- Длина периода неровностей пути h, м – 25
- Приведенная масса пути mп. кг – 125
- Угол в стыке рельсов γ, рад – 0,012
- Боковая жесткость пути cп, Н/м ∙107 – 1,99
- Вертикальная жесткость рельсового пути, сп , 103 кН/м – 45
- Коэффициент эквивалентного вязкого трения в расчете
на одну колесную пару, βп, кН∙м/м – 500
- Максимальный горизонтальный зазор между
колесом и рельсом, мм – 4
- Максимальная горизонтальная неровность, мм – 2
- Длина ползуна , мм – 15
- Радиус круговой кривой R, м – 550
- Длина переходной кривой lпер , м – 100
- Полярный момент инерции тележки относительно
вертикальной оси I0, кг∙ м2∙107 – 8,4