Готовые работы → Технические дисциплины
Чекушин В.С. «ОСНОВЫ МЕХАНИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА» вариант 15
2017
Важно! При покупке готовой работы
224-12-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение……………………………………………………………………...5
- Динамика неподрессоренных масс ТС……………………………….12
1.1 Удар колеса по рельсу в вертикальной плоскости……………12
1.2 Удар колеса по рельсу в горизонтальной плоскости…………….13
1.3 Извилистое движение……………………………………………..13
- Движение ТС по кинематическим неровностям пути……………...16
2.1 Движение в режиме подпрыгивания……………………………16
2.2 Движение ТС с режиме галопирования…………………………25
- Частотные характеристики собственных и
вынужденных колебаний ТС…………………………………………...26
- Собственные колебания систем с двумя степенями свободы……29
- Демпфирование колебаний в гасителях различных конструкций….33
- Расчет устойчивости колеса при движении по рельсу…………….36
Литература………………………………………………………………41
Фрагмент работы
Исходные данные:
1. Условный тип вагона (XY) – цистерны V = 73,1м3 15– 1443
2. Условный номер типа тележек (YII) – модель КВ3 – ЦНИИ – II
3. Условный номер типа гасителя колебаний – I
4. Использование грузоподъемности вагона, % – 50
5. Высота центра тяжести кузова с грузом над уровнем
рессорного подвешивания hц, м – 1,87
6. Момент инерции вагона относительно
оси пути (оси ОХ) Iх, кг∙ м2∙108 – 31,5
7. Момент инерции вагона относительно оси ОY,
перпендикулярной оси пути Iу, кг∙ м2∙109 – 10,3
8. Скорость движения вагона V, м/с – 25
9. Длина периода неровностей пути lн, м – 3,9
10. Амплитуда неровностей пути h, м – 0,02
11. Радиус круговой кривой R, м – 750
12. Длина переходной кривой lпер , м – 120
13. Угол в стыке рельсов γ, рад – 0,022
14. Длина ползуна на колесе а, м – 0,024
15. Приведенная масса пути mп. кг – 130
16. Боковая жесткость пути cп, Н/м ∙107 – 2,25
17. Величина сжимающего продольного усилия в поезде S, Н∙105 – 3,5
18. Разность высот автосцепок у соседних вагонов Δhc, м – 0,07