или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТехнические дисциплины

Чекушин В.С. «ОСНОВЫ МЕХАНИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА» вариант 19

2017

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

223-12-17

приблизительное количество страниц: 40



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Введение……………………………………………………………………...5

  1. Динамика  неподрессоренных  масс ТС……………………………….10

1.1    Удар  колеса  по  рельсу  в  вертикальной плоскости……………10

1.2    Удар колеса по рельсу в горизонтальной плоскости…………….11

1.3    Извилистое  движение……………………………………………..11

  1. Движение ТС по  кинематическим  неровностям  пути……………...14

2.1    Движение  в  режиме  подпрыгивания……………………………14

2.2    Движение ТС с  режиме  галопирования…………………………23

  1. Частотные  характеристики собственных  и 

вынужденных колебаний ТС…………………………………………...24

  1. Собственные  колебания  систем  с  двумя  степенями  свободы……27
  2. Демпфирование  колебаний в гасителях различных конструкций….31
  3. Расчет  устойчивости  колеса  при  движении по рельсу…………….34

Литература………………………………………………………………40



Фрагмент работы

Исходные данные:

  1. Условный  тип вагона  (XIX)                      – изотермические АРВ 19м
  2. Условный  номер типа  тележек (III)                       – модель  18 – 755
  3. Условный  номер  типа  гасителя  колебаний                                     – III
  4. Использование  грузоподъемности  вагона, %                                 – 55
  5. Высота центра  тяжести кузова  с  грузом над  уровнем

рессорного подвешивания hц , м                                                       – 1,35

  1. Момент инерции  вагона  относительно 

оси пути (оси ОХ)  Iх, кг∙ м2∙109                                                         – 22

  1. Момент инерции  вагона  относительно  оси  ОY,

перпендикулярной  оси  пути  Iу, кг∙ м2∙109                                     – 12,5

  1. Скорость  движения  вагона  V, м/с                                                  – 16,7
  2. Длина  периода  неровностей  пути  lн, м                                         – 5,7
  3.  Амплитуда  неровностей  пути h, м                                               – 0,008
  4.  Радиус  круговой  кривой  R, м                                                      – 550
  5.  Длина  переходной  кривой  lпер , м                                                – 109
  6.  Угол  в  стыке  рельсов γ, рад                                                         – 0,015
  7.  Длина  ползуна  на  колесе  а, м                                                     – 0,018
  8.  Приведенная  масса  пути  mп.  кг                                                   – 90
  9. Боковая жесткость  пути   cп, Н/м ∙107                                              – 1,91
  10.   Величина  сжимающего  продольного усилия в поезде  S, Н∙105 – 3,0
  11.  Разность  высот  автосцепок  у  соседних  вагонов  Δhc, м         – 0,075    

 




Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «технические дисциплины»