или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТехнические дисциплины

Чекушин В.С. / «ОСНОВЫ МЕХАНИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА». вариант 2

2017

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

111-12-17

приблизительное количество страниц: 40



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

вариант 2

Содержание

Введение……………………………………………………………………...5

  1. Динамика  неподрессоренных  масс ТС……………………………….13

1.1    Удар  колеса  по  рельсу  в  вертикальной плоскости……………13

1.2    Удар колеса по рельсу в горизонтальной плоскости…………….14

1.3    Извилистое  движение……………………………………………..14

  1. Движение ТС по  кинематическим  неровностям  пути……………...17

2.1    Движение  в  режиме  подпрыгивания……………………………17

2.2    Движение ТС с  режиме  галопирования…………………………26

  1. Частотные  характеристики собственных  и 

вынужденных колебаний ТС…………………………………………...27

  1. Собственные  колебания  систем  с  двумя  степенями  свободы……30
  2. Демпфирование  колебаний в гасителях различных конструкций….33
  3. Расчет  устойчивости  колеса  при  движении по рельсу…………….36

Литература………………………………………………………………41

 



Фрагмент работы

Исходные данные:

  1. Условный  тип вагона                                       – крытый вагон  11 –  260
  2. Условный  номер типа  тележек                       – модель 18 – 115
  3. Условный  номер  типа  гасителя  колебаний                                     – II
  4. Использование  грузоподъемности  вагона, %                                 – 100
  5. Высота центра  тяжести кузова  с  грузом над  уровнем

рессорного подвешивания hц , м                                                         – 1,8

  1. Момент инерции  вагона  относительно 

оси пути (оси ОХ)  Iх, кг∙ м2∙109                                                         – 37,7

  1. Момент инерции  вагона  относительно  оси  ОY,

перпендикулярной  оси  пути  Iу, кг∙ м2∙109                                     – 15,07

  1. Скорость  движения  вагона  V, м/с                                                  – 27,8
  2. Длина  периода  неровностей  пути  lн, м                                         – 3,5
  3.  Амплитуда  неровностей  пути h, м                                               – 0,006
  4.  Радиус  круговой  кривой  R, м                                                      – 400
  5.  Длина  переходной  кривой  lпер , м                                                – 75
  6.  Угол  в  стыке  рельсов γ, рад                                                         – 0,025
  7.  Длина  ползуна  на  колесе  а, м                                                     – 0,018
  8.  Приведенная  масса  пути  mп.  кг                                                   – 130
  9. Боковая жесткость  пути   cп, Н/м ∙107                                              – 2,0
  10.   Величина  сжимающего  продольного усилия в поезде  S, Н∙105 – 3,0
  11.  Разность  высот  автосцепок  у  соседних  вагонов  Δhc, м           – 0,08    

 

 

 

 




Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «технические дисциплины»