Готовые работы → Технические дисциплины
Чекушин В.С. / «ОСНОВЫ МЕХАНИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА». вариант 2
2017
Важно! При покупке готовой работы
111-12-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
вариант 2
Содержание
Введение……………………………………………………………………...5
- Динамика неподрессоренных масс ТС……………………………….13
1.1 Удар колеса по рельсу в вертикальной плоскости……………13
1.2 Удар колеса по рельсу в горизонтальной плоскости…………….14
1.3 Извилистое движение……………………………………………..14
- Движение ТС по кинематическим неровностям пути……………...17
2.1 Движение в режиме подпрыгивания……………………………17
2.2 Движение ТС с режиме галопирования…………………………26
- Частотные характеристики собственных и
вынужденных колебаний ТС…………………………………………...27
- Собственные колебания систем с двумя степенями свободы……30
- Демпфирование колебаний в гасителях различных конструкций….33
- Расчет устойчивости колеса при движении по рельсу…………….36
Литература………………………………………………………………41
Фрагмент работы
Исходные данные:
- Условный тип вагона – крытый вагон 11 – 260
- Условный номер типа тележек – модель 18 – 115
- Условный номер типа гасителя колебаний – II
- Использование грузоподъемности вагона, % – 100
- Высота центра тяжести кузова с грузом над уровнем
рессорного подвешивания hц , м – 1,8
- Момент инерции вагона относительно
оси пути (оси ОХ) Iх, кг∙ м2∙109 – 37,7
- Момент инерции вагона относительно оси ОY,
перпендикулярной оси пути Iу, кг∙ м2∙109 – 15,07
- Скорость движения вагона V, м/с – 27,8
- Длина периода неровностей пути lн, м – 3,5
- Амплитуда неровностей пути h, м – 0,006
- Радиус круговой кривой R, м – 400
- Длина переходной кривой lпер , м – 75
- Угол в стыке рельсов γ, рад – 0,025
- Длина ползуна на колесе а, м – 0,018
- Приведенная масса пути mп. кг – 130
- Боковая жесткость пути cп, Н/м ∙107 – 2,0
- Величина сжимающего продольного усилия в поезде S, Н∙105 – 3,0
- Разность высот автосцепок у соседних вагонов Δhc, м – 0,08