Готовые работы → Технические дисциплины
курсовой проект по гидрогазодинамике: дг-90 Газодинамический расчет осевой турбины
2017
Важно! При покупке готовой работы
330-10-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение 2
- Исходные данные 4
Расчетная часть
- Предварительный расчет турбины 6
2.1 Тепловой расчет схемы трехвальной ГТУ с целью выбора πк0. 6
2.2 Уточненный расчет тепловой схемы на номинальный режим 15
3. Выбор и расчет основных параметров турбины 27
3.1 Согласование параметров компрессора и турбины компрессора 27
3.2 Расчет и построение меридионального сечения проточной части 32
4. Расчет параметров потока по среднему диаметру 34
- Определение работы и мощности 42
Список использованных источников 44
|
|
Фрагмент работы
- 1. Исходные данные
Принципиальной схемой ДГ – 90 является двухкомпрессорная трёхвальная схема простого цикла (рис. 1).
Рис. 1 Принципиальная схема ДГ – 90
1.1. Номинальная мощность ГТУ
Ne = 17,5 МВт. (18)
1.2. Температура продуктов сгорания на входе в турбину
TГ = 10750С = 1348 К.
1.3. Степень сжатия – 19,6
1.4 КПД – 35,5%.
1.5. Давление и температура атмосферного воздуха
РВ = 1,013∙105 Па, TВ = 288 К.
1.6. Топливо – природный газ.
1.7 Расход газа на выходе СТ – 71,7кг/с
1.8 Частота вращения силовой турбины – 5300об/мин
1.9 Ожидаемое гидравлическое сопротивление по тракту ς = 0,04
Расчет тепловой схемы выполняем на1 кграбочего тела (воздуха) на входе в компрессор. Потерями теплоты вследствие теплообмена через стенки корпусов турбомашин пренебрегаем.