или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

Курсовая работа: Влияние личности учителя технологии на развитие волевых качестве детей младшего школьного возраста.

2017

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

261-11-17

приблизительное количество страниц: 36



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Содержание

Введение. 3

1 Теоретические основы влияния личности педагога на развитие волевых качеств младших школьников. 5

1.1       Теоретические подходы к исследованию влияния  личности педагога на развитие волевых качеств обучающихся. 5

1.2       Возрастные особенности волевых качеств личности в младшем школьном возрасте                                    10

Выводы по  первой главе. 18

2 Особенности личности учителя технологии как условие развития волевых качеств младших школьников. 21

2.1. Условия формирования волевых качеств младших школьников. 21

2.2 Особенности личности учителя технологии как условие развития волевых  качеств младших школьников. 25

Вывод по второй главе. 33

Заключение. 35

Список литературы.. 38

 



Фрагмент работы

Объект исследования: волевая сфера детей младшего школьного возвраста.

Предмет исследования: развитие волевых качестве детей младшего школьного возвраста.

Цель исследования: выявить особенности влияения личности учителя технологии на развитие волевых качестве детей младшего школьного возвраста.

Вышеуказанная цель определяет ряд задач исследования:

  1. Проанализировать теоретические подходы к исследованию влияния личности педагога на развите волевых качеств обучающихся;
  2. Охарактеризовать возрастные особенности волевых качеств личности в младшнм школьном возрасте;
  3. Охарактеризовать особенности личности учителя технологии как условие развития волевых качеств младших школьников.

Теоретико-методологическую основу исследования составляют основные положения теории деятельности (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.), теории активизации познавательной деятельности (И.Ф. Харламов, Т.И. Шамова, Г.И. Щукина и др.), концепции информатизации образования (Б.С. Гершунский, И.Г. Захарова, Е.С. Полат), теории педагогического эксперимента (Ю.К. Бабанский, В.И. Загвязинский, Е.В. Яковлев и др.), технологического подхода в обучении (В.П. Беспалько, М.М. Левина, В.Н. Монахов и др.).

Методы исследования:

Метод изучения педагогического опыта.

Методы теоретического исследования (теоретический анализ, работа с литературой, цитирование).

Цели и задачи исследования определили его структуру. Представленная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 




Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»