Готовые работы → Торговля
курсовая работа: Использование мерчендайзинга в коммерческой деятельности.
2015
Важно! При покупке готовой работы
644-11-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение. 3
1 Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж 5
1.1 Понятие и концепция мерчендайзинга. 5
1.2 Задачи и функции мерчендайзинга. 8
1.3 Основные инструменты мерчендайзинга. 11
2. Анализ использования мерчендайзинга в ООО «Фрешретейл» супермаркет Красный Яр. 17
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ эффективности ассортиментной политики предприятия. 21
2.3 Анализ эффективности используемых методов мерчандайзинга. 32
3 Совершенствование мерчендайзинга в ООО «Фрешретейл» супермаркет Красный Яр. 41
3.1 Повышение эффективности мерчендайзинга при планировании торговой площади. 41
3.2 Повышение эффективности мерчендайзинга при планировании ассортимента 42
Заключение. 48
Библиографический список. 50
Приложения. 53