Готовые работы → Экономика
реферат: Организационная структура финансовой службы. Задание 1 Установите соответствие между средством размещения и его типом: а) Коллективные средства размещения: б) Индивидуальные средства размещения: 1) мотели 2) пансионаты 3) квартира. Контрольный срез 1 1. Гостиничное обслуживание это: а) продукция гостиничного предприятия; б) вид услуг; в) профессия работника; г) способ получения дохода и прибыли. 2. Эффективная организационная структура управления гостиницей зависит: а) от количества уровней управления в иерархии гостиничного предприятия; б) от количества звеньев у
2019
Важно! При покупке готовой работы
365-01-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Организационная структура финансовой службы
1. Понятие и значение финансовой службы
2. Характеристика структуры финансовой службы
Установите соответствие между средством размещения и его типом:
а) Коллективные средства размещения:
б) Индивидуальные средства размещения: |
1) мотели 2) пансионаты 3) квартира 4) дома отдыха 5) спортивные базы 6) комнаты в квартирах 7) конгресс-центры 8) лагеря труда и отдыха 9) круизные суда 10) дома 11) коттеджи
|
Установите соответствие между услугой и ее видом:
а) Основные гостиничные услуги
б) Дополнительные гостиничные услуги
|
1) Проживание 2) Химчистка 3) Парикмахерская 4) Питание 5) Лечение 6) Сауна 7) Трансфер
|
Установить соответствие между подразделением отеля и его функциями:
а) Служба приема и размещения
б) хозяйственная служба
в) финансовая служба
г) отдел продаж и маркетинга
д) другие службы
|
1)поселение, обслуживание, выписка клиента 2)отчет работы отеля за предыдущий день 3)выполнение операций по бронированию номеров и мест в гостинице 4)поддержка необходимого санитарного состояния номеров 5)услуги химчистки 6)контроль систем теплоснабжения 7)контроль технического оборудования 8)обслуживание гостей в номерах 9) работа с жалобами гостей 10)вопросы по организации конференций 11)изучение и анализ потребностей гостей 12)организация и обслуживание банкетов 13)анализирует состояние конкурентов на гостиничном рынке 14)анализирует результаты хозяйственной деятельности 15) анализирует результаты финансовой деятельности предприятия
|
Установите соответствие между помещением и его видом:
а) жилые помещения гостиницы
б) вспомогательные помещения гостиницы
в) административные помещения гостиницы
г) хозяйственные помещения гостиницы
|
1)вестибюль 2)номера всех категорий 3) склады 4)холлы 5)кабинет дирекции 6)лифт 7) кухня 9) бухгалтерия
|
1. Гостиничное обслуживание это:
а) продукция гостиничного предприятия;
б) вид услуг;
в) профессия работника;
г) способ получения дохода и прибыли.
2. Эффективная организационная структура управления гостиницей зависит:
а) от количества уровней управления в иерархии гостиничного предприятия;
б) от количества звеньев управления на каждом иерархическом уровне;
в) от количества работников гостиницы;
г) от баланса между количеством прямых подчинений и количеством командных уровней.
3. Какие из служб гостиницы, не контактируют с клиентами в процессе обслуживания?
а) кадровая служба;
б) служба общественного питания;
в) служба гостиничного хозяйства;
г) бизнес-центр.
4. Часть социально-экономической системы, на которую направлено управленческое воздействие, называется:
а) объект управления;
б) субъект управления;
в) система управления;
г) ответ а) и б).
5. Какую последовательность функций в процессном подходе называют управлением:
а) планирование - организация — мотивация - контроль;
б) мотивация — организация — планирование — контроль;
в) организация — мотивация — планирование - контроль;
г) контроль - организация — планирование – мотивация.
6. В менеджменте связь между определенными приемами, концепцией управления и конкретными обстоятельствами, влияющими на организацию в данное время, направленную на наиболее эффективное достижение целей организации, обеспечивает:
а) ситуационный подход;
б) системный подход;
в) процессный подход;
г) ответ а и б.
7. На стимулирование членов организации для выполнения своей работы в соответствии с возложенными на них обязанностями и планом направлена функция менеджмента:
а) организация (организовывание);
б) планирование;
в) мотивация (мотивирование);
г) контроль;
д) регулирование;
е) координация.