или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

реферат: Организационная структура финансовой службы. Задание 1 Установите соответствие между средством размещения и его типом: а) Коллективные средства размещения: б) Индивидуальные средства размещения: 1) мотели 2) пансионаты 3) квартира. Контрольный срез 1 1. Гостиничное обслуживание это: а) продукция гостиничного предприятия; б) вид услуг; в) профессия работника; г) способ получения дохода и прибыли. 2. Эффективная организационная структура управления гостиницей зависит: а) от количества уровней управления в иерархии гостиничного предприятия; б) от количества звеньев у

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

365-01-19




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины «Основные службы гостиничного предприятия»/ составитель к.э.н., доцент Е.Ю. Никольская. – М.: ГАОУ ВО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2017. – 25 с. (0 кб)

Содержание

Организационная структура финансовой службы.. 4

Введение. 4

1.   Понятие и значение финансовой службы.. 5

2.   Характеристика структуры финансовой службы.. 10

Заключение. 16

Задание 1

Установите соответствие между средством размещения и его типом:

 

 

а) Коллективные средства размещения:

 

 

 

б) Индивидуальные средства размещения:

1) мотели

2) пансионаты

3) квартира

4) дома отдыха

5) спортивные базы

6) комнаты в квартирах

7) конгресс-центры

8) лагеря труда и отдыха

9) круизные суда

10) дома

11) коттеджи

 

. 18

Задание 2

Установите соответствие между услугой и ее видом:

 

а) Основные гостиничные услуги

 

б) Дополнительные гостиничные услуги

 

1)    Проживание

2)    Химчистка

3)    Парикмахерская

4)    Питание

5)    Лечение

6)    Сауна

7)    Трансфер

 

. 19

Задание 3

Установить соответствие между подразделением отеля и его функциями:

 

 

а) Служба приема и размещения

 

б) хозяйственная служба

 

в) финансовая служба

 

г) отдел продаж и маркетинга

 

д) другие службы

 

1)поселение, обслуживание, выписка клиента

2)отчет работы отеля за предыдущий день

3)выполнение операций по бронированию номеров и мест в гостинице

4)поддержка необходимого санитарного состояния номеров

5)услуги химчистки

6)контроль систем теплоснабжения

7)контроль технического оборудования

8)обслуживание гостей в номерах

9) работа с жалобами гостей

10)вопросы по организации конференций

11)изучение и анализ потребностей гостей

12)организация и обслуживание банкетов

13)анализирует состояние конкурентов на гостиничном рынке

14)анализирует результаты хозяйственной деятельности

15) анализирует результаты финансовой деятельности предприятия

 

. 20

Задание 4

 Установите соответствие между помещением и его видом:

 

 

а) жилые помещения гостиницы

 

б) вспомогательные помещения гостиницы

 

в) административные помещения гостиницы

 

г) хозяйственные помещения гостиницы

 

1)вестибюль

2)номера всех категорий

3) склады

4)холлы

5)кабинет дирекции

6)лифт

7) кухня

8)бельевые

9) бухгалтерия

 

. 21

Контрольный срез 1

1. Гостиничное обслуживание это:

а) продукция гостиничного предприятия;

б) вид услуг;

в) профессия работника;

г) способ получения дохода и прибыли.

 

2. Эффективная организационная структура управления гостиницей зависит:

а) от количества уровней управления в иерархии гостиничного предприятия;

б) от количества звеньев управления на каждом иерархическом уровне;

в) от количества работников гостиницы;

г) от баланса между количеством прямых подчинений и количеством командных уровней.

 

3. Какие из служб гостиницы, не контактируют с клиентами в процессе обслуживания?

а) кадровая служба;

б) служба общественного питания;

в) служба гостиничного хозяйства;

г) бизнес-центр.

 

4. Часть социально-экономической системы, на которую направлено управленческое воздействие, называется:

 а) объект управления;

б) субъект управления;

в) система управления;

г) ответ а) и б).

 

5.      Какую последовательность функций в процессном подходе называют управлением:

а) планирование - организация — мотивация - контроль;

б) мотивация — организация — планирование — контроль;

в) организация — мотивация — планирование - контроль;

г) контроль - организация — планирование – мотивация.

 

6.      В менеджменте связь между определенными приемами, концепцией управления и конкретными обстоятельствами, влияющими на организацию в данное время, направленную на наиболее эффективное достижение целей организации, обеспечивает:

а) ситуационный подход;

б) системный подход;

 в) процессный подход;

г) ответ а и б.

 

7.      На стимулирование членов организации для выполнения своей работы в соответствии с возложенными на них обязанностями и планом направлена функция менеджмента:

а) организация (организовывание);

б) планирование;

 в) мотивация (мотивирование);

г) контроль;

д) регулирование;

е) координация.

 

 

. 22

Список источников. 24

 

 



Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»