Готовые работы → Маркетинг
Курс раб тема 2 Реализация комплекса маркетинга на предприятии.
2016
Важно! При покупке готовой работы
327-10-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание работы
Введение
1. Теоретические основы разработки комплекса маркетинга на предприятии
1.1. Сущность маркетинга и специфика сфер реализации маркетинговых функций
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии
1.3. Вспомогательные системы реализации маркетинговой деятельности предприятия
2. Элементы комплекса маркетинга предприятия
2.1. Цели, задачи, этапы реализации товарной политики на предприятия
2.2. Ценовая политика предприятия: цели разработки, факторы формирования, основные процедуры
2.3. Политика сбыта товаров предприятия: задачи, функции и этапы формирования
2.4. Методы и инструменты продвижения продукции предприятия
3. Направления совершенствования комплекса маркетинга ООО «Алтайпродторг»
3.1. Совершенствование товарной политики предприятия
3.2. Совершенствование ценовой политики предприятия
3.3 Совершенствование комплекса мероприятий по продвижению товара
Заключение
Фрагмент работы
Цель настоящей работы – изучение теоретических основ разработки комплекса маркетинга и практическая разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности комплекса маркетинга ООО «Алтайпродтог».
В процессе выполнения работы предполагается решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты комплекса маркетинга;
- изучить основные элементы комплекса маркетинга в деятельности коммерческих организаций на примере ООО «Алтайпродторг»;
- разработать основные направления повышения эффективности комплекса маркетинга на предприятии.
Объект исследования – коммерческие организации и ООО «Алтайпродторг».
Предмет исследования - комплекса маркетинга на предприятии.
Методы сбора и анализа информации: анализ документов, экспертная оценка, опрос.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения. Первая глава посвящена теоретическим вопросам комплекса маркетинга. Вторая глава работы носит аналитический характер, так как посвящена анализу комплекса маркетинга ООО «Алтайпродторг». Третья глава включает основные направления совершенствования управления комплексом маркетинга предприятия.
Данная работа основана на изучении широкого круга источников, рассматривающих проблему конкурентоспособности, современных стратегий в части применения маркетинговых подходов и средств.