Готовые работы → Экономика
Курс тема Рекламная деятельность предприятия
2016
Важно! При покупке готовой работы
280-10-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
1 Общие теоретические основы рекламы
1.1 Сущность, функции современной рекламы
1.2 Виды рекламы на современных рынках товаров и услуг
1.3 Общая классификация средств рекламы
2 Методические подходы к организации рекламной деятельности предприятия
2.1 Место и роль рекламной деятельности в реализации функций маркетинга на предприятии
2.2 Направления рекламной деятельности предприятия
2.3 Организация и структура рекламной деятельности предприятия
3 Планирование, организация и контроль рекламной деятельности предприятия
3.1 Планирование рекламной деятельности предприятия: подходы, методы, содержание плана по рекламе
3.2 Имиджевая и товарная реклама на предприятии: цели, средства, методы
3.3 Оценка эффективности рекламы: понятие, направления, методы и система показателей оценки
Заключение
Фрагмент работы
Объектом данного исследования являются общие теоретические основы рекламы.
Предметом выступают методические подходы к организации рекламной деятельности предприятия.
Целью работы является планирование, организация и контроль рекламной деятельности предприятия.
Поставленная цель потребовала выполнения следующих задач:
- изучить сущность, функции современной рекламы;
- рассмотреть виды рекламы на современных рынках товаров и услуг;
- дать общую классификация средств рекламы;
- выявить место и роль рекламной деятельности в реализации функций маркетинга на предприятии;
- изучить направления рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать организацию и структуру рекламной деятельности предприятия;
- изучить планирование рекламной деятельности предприятия: подходы, методы, содержание плана по рекламе.
Структура работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.