или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Курс тема Рекламная деятельность предприятия

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

280-10-16

приблизительное количество страниц: 46



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Введение. 3

1 Общие теоретические основы рекламы.. 6

1.1 Сущность, функции современной рекламы.. 6

1.2 Виды рекламы на современных рынках товаров и услуг. 8

1.3 Общая классификация средств рекламы.. 9

2 Методические подходы к организации рекламной деятельности предприятия  12

2.1 Место и роль рекламной деятельности в реализации функций маркетинга на предприятии. 12

2.2 Направления рекламной деятельности предприятия. 16

2.3 Организация и структура рекламной деятельности предприятия. 23

3 Планирование, организация и контроль рекламной деятельности предприятия  27

3.1 Планирование рекламной деятельности предприятия: подходы, методы, содержание плана по рекламе. 27

3.2 Имиджевая и товарная реклама на предприятии: цели, средства, методы.. 30

3.3 Оценка эффективности рекламы: понятие, направления, методы и система показателей оценки. 34

Заключение. 40

Библиографический список. 44



Фрагмент работы

Объектом данного исследования являются общие теоретические основы рекламы.

Предметом выступают методические подходы к организации рекламной деятельности предприятия.

Целью работы является планирование, организация и контроль рекламной деятельности предприятия.

Поставленная цель потребовала выполнения следующих задач:

- изучить сущность, функции современной рекламы;

- рассмотреть виды рекламы на современных рынках товаров и услуг;

- дать общую классификация средств рекламы;

- выявить место и роль рекламной деятельности в реализации функций маркетинга на предприятии;

- изучить направления рекламной деятельности предприятия;

- проанализировать организацию и структуру рекламной деятельности предприятия;

- изучить планирование рекламной деятельности предприятия: подходы, методы, содержание плана по рекламе.

Структура работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»