Готовые работы → PR
Коммуникации в спорте
2009
Важно! При покупке готовой работы
166
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение 3 Глава 1. Спортивные коммуникации и их особенности 6 1.1 Спорт как средство коммуникации 6 1.2 Целевые группы PR в спорте 10 1.3 Способы коммуникации 11 1.4 Особенности PR в спорте 15 2. Управление спортивными коммуникациями на примере агентства «ФутКом» 24 2.1 Характеристика компании «ФутКом» 24 2.2 Коммуникации «ФутКом» 25 2.3 Мероприятия «ФутКом» 27 2.4. Достижения «ФутКом» 29 Заключение 34 Список использованной литературы 36
Фрагмент работы
Объектом исследования являются коммуникации в спорте, а предметом – использование коммуникаций спортивным агентством в своей деятельности. Примером спортивного агентства выступает «ФутКом». «ФутКом» – многопрофильная организация, созданная в 2006 году в Москве. Задачами компании являются помощь в организации футбольных проектов, направленных на развитие футбола в России, и объединение интересов занятых в футбольной индустрии субъектов.