или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

ДИПЛОМ Повышение эффективности сбыта продукции на предприятии строительной отрасли (на примере ООО «Алтайкирпич»)

2013

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

164

приблизительное количество страниц: 82



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы сбыта и сбытовой политики фирмы 6 1.1. Сущность, понятие, функции сбыта и сбытовой политики 6 1.2. Каналы сбыта 11 1.3. Особенности сбыта продукции в строительной отрасли 17 2. Анализ состояния сбытовой политики на примере ООО «Алтайкирпич» 25 2.1. Характеристика ООО «Алтайкирпич» 25 2.2. Оценка сбытовой политики 35 2.3. Оценка конкурентов ООО «Алтайкирпич» 43 3. Совершенствование сбыта продукции на ООО «Алтайкирпич» 56 3.1 Основные направления повышения эффективности сбыта в ООО «Алтайкирпич» 56 3.2. Разработка предложений по повышению эффективности обеспечения сбыта продукции в ООО «Алтайкирпич» 58 3.3. Обоснование социально-экономической эффективности 72 Заключение 75 Список литературы 77 Приложения 82



Фрагмент работы

Объектом исследования является ООО «Алтайкирпич» (г. Барнаул), занимающееся производством силикатного кирпича. В качестве предмета изучения выступают отношения управления, складывающиеся в процессе продвижения продукции на строительном рынке в современных условиях.


Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»