Готовые работы → PR
Эссе Черный пиар как новая стратегия информационных войн в современном мире
2016
Важно! При покупке готовой работы
162
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
«Черный пиар как новая стратегия информационных войн в современном мире» «Черный пиар – тоже пиар» Сам термин «черный PR», как утверждает А. Вуйма, изобретение отечественное. В России он появился в конце 80-х – начале 90-х гг. для обозначения политической и коммерческой информации, распространяемой через заказные публикации в СМИ, оплачиваемые неофициально. Как правило, данные публикации содержали компромат, негативно влияющий на имидж известной персоны.
Фрагмент работы
Список использованной литературы 1. Баркова, Е. Правдивая ложь. Чёрные PR-технологии как средство конкурентной борьбы в бизнесе / Е. Баркова [Электронный ресурс]. – URL: http://www.krasnoyarsk.biz/articles/topic/2007/05/17/blackpr/ (дата обращения: 5.02.2016) 2. Вуйма, А. Чёрный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только / А. Вуйма. - СПб.: БХВ, 2013. – 256с. 3. Горин, И. Черный пиар на пустом месте / И. Горин // Новая газета. – 2013. – №31. - 22 марта. 4. Клоков, И.В. Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты / И.В. Клоков. - СПб.: Питер, 2012. – 208с. 5. Понятие и цели черного пиара [Электронный ресурс]. – URL: http://iso27000.ru/chitalnyi-zai/ (дата обращения: 5.02.2016)