Готовые работы → PR
Контрольная раб. - Информационные средства распространения PR-материалов на примере организации (на примире торговой сети "Мария-Ра")
2016
Важно! При покупке готовой работы
161
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение 3 1. Участие в социально значимых акциях: спонсирование, патронат, благотворительность 4 1.1. Спонсирование, патронат, благотворительность как инструменты PR-мероприятий 4 1.2. Понятие фандрайзинга и его стратегия 7 2. Информационные средства распространения PR-материалов на примере организации 9 2.1. Характеристика ТС «Мария-Ра» 9 2.2. Деятельность по связям с общественностью в ТС «Мария-Ра» 10 Заключение 15 Список использованной литературы 17 Приложение 18