Готовые работы → Имиджелогия
Интернет-технологии в разработке и продвижении имиджа предприятия (на примере магазина «Дешево»)
2014
Важно! При покупке готовой работы
160
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение 3 1. Теоретические вопросы продвижения имиджа предприятия посредством интернет-технологий 5 1.1. Понятие и сущность имиджа предприятия 5 1.2. Интернет-технологии в продвижении имиджа предприятия 15 2. Рекомендации по продвижению имиджа предприятия посредством интернет-технологий 32 2.1. Характеристика системы продвижения имиджа магазина «Дешево» в интернете 32 2.2. Рекомендации по совершенствованию системы продвижения имиджа магазина «Дешево» с помощью интернет-технологий 36 Заключение 41 Список литературы 44 Приложения 46