Готовые работы → Имиджелогия
Имидж политического лидера В.В. Путина
2012
Важно! При покупке готовой работы
158
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение 2 Глава 1. Имидж политического лидера и его составляющие 4 1.1. Определение понятия политический лидер 4 1.2 Определение понятия имидж и его основные виды 7 1.3. Специфика создания имиджа политического лидера в России 10 Глава 2. Методы и средства формирования имиджа политического лидера 14 2.1. Особенности применения PR – технологий в избирательных компаниях в США 14 2.2. Особенности применения PR – технологий в избирательных компаниях в России 17 2.3. Сравнительный анализ применения PR – технологий в России и США 23 Глава 3. PR-коммуникации в процессе предвыборной кампании В.В. Путина на выборах президента 2012 г. 25 3.1. Динамика изменения и формирования имиджа В.В. Путина в предвыборных кампаниях 2004 и 2012 гг. 25 3.2. Особенности публичных выступлений и ключевых высказываний В.В. Путина как фактор воздействия на потенциальных избирателей 28 3.3. Роль СМИ в создании имиджа В.В. Путина в период предвыборной кампании 2012 г. 30 Заключение 33 Литература 35
Фрагмент работы
Актуальность темы. Проблема построения идеальных образов (сложившейся ситуа¬ции, правительства и прочих элементов социальных отношений) и внедрения их в массовое сознание приобрела решающее значение с укреплением в России демократических институтов. Перед полити¬ческими лидерами встает задача: суметь сохранить свою конкурен-тоспособность в постоянно меняющихся политических условиях. Поэтому первостепенное значение приобретает то, как политик воспринимается общественным сознанием. Данное условие ставит перед политиком задачу создания своего целостного образа, вклю¬чающего набор представлений о политических взглядах, практике, личных качествах, который был бы способен вызвать симпатии оп¬ределенной части населения. Главным стратегическим направлением практически любой со-временной предвыборной кампании является создание и закрепле¬ние привлекательного социально-политического имиджа, который способствует обеспечению победы политического лидера на выбо¬рах. Поэтому целью данной курсовой работы является исследование технологий создания эффективного имиджа политического лидера В.В. Путина. Исходя из цели, были сформулированы следующие задачи: 1. рассмотреть составляющие понятия «политический лидер» и «имидж», определить специфику создания имиджа политического лидера в России; 2. рассмотреть особенности PR–технологий в избирательных компаниях США и России и сделать их сравнительный анализ; 3. проанализировать PR-коммуникации в процессе создания предвыборной кампании В.В. Путина на выборах Президента 2012 г. Объектом исследования является В.В. Путин, а предметом - PR–технологии в создании его имиджа, проведении предвыборной кампании. Теоретико-методологической базой исследования послужили работы теоретиков и практических специалистов по PR-технологиям, по созданию политического лидерства, и просто аналитиков по политологии. Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.