Готовые работы → PR
Зеленый PR
2014
Важно! При покупке готовой работы
157
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение 3 1. Назначение Зеленого PR 5 1.1. Цели и задачи Зеленого PR 5 1.2. Принципы Зеленого PR 7 2. Анализ использования Зеленого PR мировым сообществом 11 2.1. Результаты применения Зеленого PR в странах Запада и Востока 11 2.2. Роль Зеленого PR в пропаганде экологически чистых продуктов 16 3. Опыт использования Зеленого PR в России 19 3.1. Направления использования Зеленого PR в нашей стране 19 3.2. Роль Зеленого PR в пропаганде экологически чистого питания для россиян 23 Заключение 28 Список литературы 30