Готовые работы → Имиджелогия
Продвижение имиджа коммерческого предприятия средствами интернет-маркетинга (на примере Арт-галереи «Художник»)
2015
Важно! При покупке готовой работы
156
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение 3 1. Теоретические вопросы продвижения имиджа коммерческого предприятия средствами интернет-маркетинга 8 1.1. Понятие и сущность имиджа предприятия 8 1.2. Интернет-технологии в продвижении имиджа коммерческого предприятия 19 1.3. Особенности продвижения имиджа арт-галерей средствами интернет-маркетинга 34 Выводы по 1 главе. 44 2. Совершенствование средств интернет-маркетинга в продвижении имиджа коммерческого предприятия (на примере Арт-галереи Художник») 46 2.1. Анализ системы продвижения имиджа Арт-галереи «Художник» средствами интернет-маркетинга 46 2.2. Рекомендации по совершенствованию продвижения имиджа арт-галерея «Художник» средствами интернет-маркетинга 56 2.3. Проект создания веб-сайта для коммерческого предприятия 67 Выводы по 2 главе. 73 Заключение 76 Список использованной литературы 81 Приложения……………………………………………….………………….……..87