или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыPR

Влияние личности коммуникатора на восприятие сообщения в институциональных видах дискурса

2011

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

154

приблизительное количество страниц: 39



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ДИСКУРСИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ 5 1.1 Исходные определения: сообщение, текст, коммуникатор 5 1.2 Сущность институционального дискурса и его структурные компоненты 9 1.3 Дискурсивные характеристики личности коммуникатора 12 2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТИ КОММУНИКАТОРА В ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ВИДАХ ДИСКУРСА 17 2.1 Влияние личности коммуникатора в военном дискурсе 17 2.2 Образовательная элита в научно-педагогическом дискурсе 20 2.3 Коммуникатор в институциональном пространстве судопроизводства 25 2.4. Личность коммуникатора в религиозном дискурсе 30 2.5 Личность коммуникатора в политическом дискурсе 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38



Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «pr»