Готовые работы → Маркетинг
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере АО "Хлебзавод"
2018
Важно! При покупке готовой работы
ВЧКУР201805
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оригинальность работы 67 % (март 2019) Введение 3 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6 1.1 Понятие, роль и значение маркетинговой деятельности предприятия в современных условиях 6 1.2 Этапы проведения маркетинговых исследований на предприятии 12 1.3 Инструменты маркетинга на предприятии 15 2 Анализ комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению продукции 23 2.1 Оценка портфельной стратегии предприятия 23 2.2 Анализ комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению продукции 32 2.3 Оценка маркетинга сбыта АО «Хлебозавод» 33 3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности АО «Хлебозавод» 36 3.1 Разработка портфельной маркетинговой стратегии предприятия 36 3.2 Расчёт перспективы развития маркетинга в области продвижения и сбыта продукции предприятия АО «Хлебкомбинат» 40 Заключение 48 Список использованных источников 50