Готовые работы → Педагогика
Курсвая работа: Общение детей со взрослыми в процессе учебной деятельности
2018
Важно! При покупке готовой работы
70.1.1.1.65
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление Введение………………………………………………………………………….3 1. Психологические особенности детей школьного возраста……………5 2. Роль общения ребенка со взрослым в психическом и умственном развитии школьника……………………………………………………..7 3. Ошибки, допускаемые педагогом в процессе общения со школьником………………………………………………………………12 4. Способы эффективного общения «учитель-ученик» в процессе учебной деятельности……………………………………………………………...13 Заключение………………………………………………………………..…….17 Список литературы……………………………………………………………..18
Фрагмент работы
Введение Принято считать, что человек рождается беспомощным существом. Чтобы способствовать его развитию и превратить в самостоятельную личность, необходимо общение. Общение играет особую роль для ребенка в любом возрасте и в любой сфере деятельности. Поэтому не будет преувеличением сказать, что ребенок становится человеком в ходе и результате общения с окружающими людьми. В течение долгого времени проблема общения ребенка решалась достаточно традиционно - в рамках существующего института семьи. В последнее время разрушение старого, патриархального быта, стремительный и все убыстряющийся темп жизни привел к дефициту общения, в том числе и у ребенка со взрослыми. Таким образом, остро встала проблема вопроса роли общения ребенка со взрослым для его психического развития, а также в процессе обучения. Актуальность проблемы определяется как активными изменениями института семьи, изменением роли женщины в обществе, с одной стороны, так и с изменением отношения учителей к своей работе с детьми. С поступлением ребенка в школу начинается активное приобретение навыков общения. В младшем школьном возрасте большое значение для развития ребенка приобретает общения его со сверстниками. При общении со сверстниками у ребенка охотнее осуществляется познавательная предметная деятельность, формируются навыки межличностного общения и нравственного поведения. Немало важно школьнику и общение со взрослым человеком, так как только взрослый человек может дать необходимые для обучения и жизни знания. Что касается детей более старшего возраста, то в данном случае пример, правильный образец для подражания просто необходим. Подростку нужен наставник, который направит его на правильный жизненный путь. К сожалению, как учителя, так и родители детей пренебрегают этой необходимость. Они либо вступают в крайности, дотошно контролируя каждый поступок подростка, либо в принципе не обращают на него никакого внимания. Для рассмотрения данного вопросы мы будем опираться на знания таких ученых как Л.С. Выготский, П.П. Блонский, А.Н. Леонтьев и многих других. Объект: дети школьного возраста. Предмет: общение в процессе учебной деятельности. Целью нашей работы является исследование влияния общения ребенка со взрослым в процессе учебной деятельности. Задачи: 1.Изучить психологические особенности детей школьного возраста. 2. Выявить роль общения ребенка со взрослым в психическом и умственном развитии школьника. 3. Рассмотреть ошибки, допускаемые педагогом в процессе общения со школьником.