или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Дипломная работа: Утренняя гимнастика

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

7.1.4.1.61

приблизительное количество страниц: 58



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

Оглавление Введение 4 1. Теоретические основы проблемы организации утренней гимнастики в дошкольных образовательных учреждениях 6 1.1 Проблема утренней гимнастики 6 1.2 Основные закономерности развития утренней гимнастики детей 5 - 6 лет 11 2. Утренняя гимнастика как форма физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками 18 2.1 Роль утренней гимнастики в двигательном режиме 18 2.2 Варианты проведения утренней гимнастики 20 3. Система работы по повышению утренней гимнастики детей старшего дошкольного возраста на утренней гимнастике 23 3.1 Изучение утренней гимнастики детей 5 - 6 лет 23 3.2 Составление комплексов гимнастик 25 Глава 4. Описание опытно-практической работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста интереса к утренней гимнастике 34 4.1. Анализ работы на констатирующем этапе исследования 34 Заключение 57 Список литературы 58



Фрагмент работы

Введение Актуальность данной темы заключается в том, что утренняя гимнастика, с элементами игровых упражнений, выполняемых утром после сна, способствует ускоренному переходу организма к бодрому работоспособному состоянию. Основная задача утренней гимнастики - перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу к более интенсивной деятельности. Благодаря утренней гимнастике усиливаются все физиологические процессы - дыхание, кровообращение, обмен веществ, улучшается питание всех органов и систем, что создает условия для увеличения работоспособности. Утренняя гимнастика приводит в деятельное состояние различные анализаторы. Исследование теории использования утренней гимнастики с текстом как средство развития интереса к физической культуре посвящены работы Т.Н. Киреевой, К.М. Барского, A.M. Подщеколдина, Е.Б. Чертовских, В.И. Глебова, Т.М. Брыкова, Т.Н. Музрукова, М.А. Чернышева. Одной из главных задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями – это духовно-нравственное воспитание дошкольников и формирование у них здорового образа жизни. Все больше внимания дошкольные образовательные учреждения уделяют физическому воспитанию дошкольников и приобщению их к здоровому образу жизни: во многих детских садах оборудованы физкультурные залы, работают инструкторы по ФЗК. Наряду с физкультурными занятиями, утренней гимнастикой и подвижными играми проводятся спортивно-массовые праздники и развлечения. С детьми, имеющими нарушения осанки, ведется коррекционная работа. Уже традиционно с целью пропаганды здорового образа жизни и ознакомления родителей с различными формами физкультурно-оздоровительной работы в детских садах проводятся Недели Здоровья. Необходимым условием гармоничного развития личности ребенка является достаточная утренняя гимнастика. Последние годы в силу высокой учебной нагрузки даже в дошкольном возрасте у большинства детей отмечается дефицит в режиме дня, недостаточная утренняя гимнастика , обусловливающая появление гипокинезии, которая может вызвать ряд серьезных изменений в организме дошкольника. Таким образом, проблема грамотного планирования и реализации программ утренней гимнастики и в частности утренних гимнастических упражнений является достаточно важной и нуждается в дополнительном изучении, особенно в условиях городов Крайнего Севера. Это и обуславливает достаточно высокую актуальность изучаемой нами темы. Объектом исследования в данной курсовой работе является физическое развитие и состояние здоровья детей 5 - 6 лет. Предметом исследования - эффективное использование средств, форм и методов проведения утренней гимнастики. Цель исследования: выявить влияние утренней гимнастики на повышение активности и здоровья детей старшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо реализовать ряд задач: выявить сущность проблемы в научно-методической литературе, путем анализа основных концепций утренней гимнастики детей дошкольного возраста; изучить систему физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях; разработать и применить комплексы утренней гимнастики детей старшего дошкольного возраста. систематизировать представленные данные и сформулировать основные выводы. 1. Теоретические основы проблемы организации утренней гимнастики в дошкольных образовательных учреждениях 1.1 Проблема утренней гимнастики Двигательная деятельность, будучи специфической формой человеческой деятельности, способствует совершенствованию организма, включая все основные средства физического воспитания. Посредством двигательной деятельности осуществляется взаимодействие организма с окружающей средой, происходит приспособление его к изменяющимся условиям среды. Тренированный к физическим нагрузкам организм становится более устойчивым к изменяющимся условиям среды, а также характеризуется специфическими особенностями функционирования отдельных физиологических систем, как в покое, так и во время нагрузки. Потребность в движении является одной из общебиологических особенностей организма, играющая важную роль в его жизнедеятельности. На всех этапах эволюции человек формирование всех его органов и систем происходило формирование всех его органов и систем происходило в неразрывной связи с активной мышечной деятельностью, отсюда закономерна и неоспорима связь утренней гимнастики с состоянием здоровья человека: физического и духовного. Дефицит утренней гимнастики может выступать в качестве тормозящего фактора реализации интеллектуального и физического потенциала ребенка. По данным доктора медицинских наук Аршевского И. А., ребенку, с первых месяцев его существования необходимо обеспечивать определенную двигательную активность, и это – задача родителей. Получая меньше кислорода и питательных веществ (до определенного предела), младенец реагирует на это сокращением мышц. В условиях недостаточной утренней гимнастики рост тормозится, развитие идет медленнее.


Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»