или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Дипломная работа: Сюжетно-ролевая игра младшего дошкольника в совместно- самостоятельной деятельности

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.1.4.1.59

приблизительное количество страниц: 43



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

Введение 3 Глава 1 Характеристика особенностей сюжетно-ролевой игры младших дошкольников 6 1.1.Теоритический анализ сюжетно-ролевой игры в дошкольном детстве6 1.2.Характеристика сюжетно-ролевых игр в младшем дошкольном возрасте9 Выводы по первой главе12 Глава 2 Проектирование сюжетно-ролевых игр в совместной и самостоятельной деятельности младших дошкольников13 2.1. Методика проведения сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте 13 2.2. Планирование сюжетно-ролевых игр в совместной и самостоятельной деятельности младших дошкольников 18 2.3. Методические рекомендации по организации сюжетно-ролевой игры в совместной и самостоятельной деятельности младших дошкольников23 Выводы по второй главе25 Заключение26 Список литературы27 Приложения30



Фрагмент работы

Введение Младший дошкольный возраст особый период в жизни каждого ребенка. Малыш продолжает познавать мир, открывая перед собой новые горизонты. И в этом ему помогает игра. Ведь игра-это основной вид деятельности ребенка данного возрастного периода. Игра – это особая деятельность, дающая начало с раннего детства и сопровождающая человека в той или иной мере на протяжении всей его жизни. Игра позволяет ребенку легче переработать полученные впечатления и знания об окружающем мире. С возрастом повышается их уровень общего развития, тем самым игра способствует становлению самодеятельных форм поведения: у детей появляется возможность самим намечать сюжет или организовывать игры с правилами (дидактические, подвижные), находить партнеров, ставить цель и выбирать средства для реализации своих замыслов. Л.С. Выготский трактовал феномен детской игры как ведущий тип деятельности ребенка. Базой теории является, что ребенок создает в игре воображаемую ситуацию, которая ставит его в положение «творца». Действуя в этой воображаемой ситуации, ребенок выполняет новые, роли, придает окружающим явлениям и предметам новые значения и совершенствует свои эмоциональные, интеллектуальные, творческие способности. Развивая теорию игры, автор приходит к выводу, игра является одновременно процессом и результатом творческой деятельности ребенка, которая еще не нашла использования в реальной жизни. То есть, игра характеризуется автором как продукт опережающего развития. Д.Б. Эльконин одновременно с Л.С. Выготским развивал теорию детской игры. Он считал, что игра, прежде всего сюжетно-ролевая, возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений. Сюжетно-ролевая игра, в которой предполагается какая-либо воображаемая ситуация, где участникам (детям) необходимо принимать необходимые решения согласно выбранной ситуации. Сюжетно-ролевая игра требует от ребенка умения устанавливать взаимоотношения с товарищами. Именно здесь проявляются скрытые черты характера ребенка, его привычки, интересы, пожелания, представления об окружающем, всевозможные умения. В сюжетно-ролевой игре ребенок получает умения самостоятельно находить выход из возникающих в игре проблемных ситуаций. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Педагоги дошкольных учреждений чаще всего отдают предпочтение именно сюжетно-ролевым играм, так как такие игры способствуют сплочению коллектива, развивают воображение, фантазию, учат взаимодействовать с обществом. Самое главное, такого вида игры готовят ребят ко взрослой жизни. Для сюжетно-ролевых игр характерны два вида детских взаимоотношений: воображаемых, соответствующих сюжету, роли, и действительных отношений участников совместной игры. Особенности сюжетно-ролевых игр привлекали таких ученых как Зворыгина Е.В., Кулагин С.Н., Швайко Г.С., Богуславская З.М и других. В своих исследованиях ими было доказано, что в младшем дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра, помимо развития воображения, учит детей самостоятельности. Согласно их убеждению сюжетно-ролевая игра является наиболее доступным для детей видом деятельности, позволяющая перерабатывать полученные впечатления, знания об окружающей действительности. Актуальность исследования обуславливается тем, что сюжетно-ролевая игра младшего дошкольника в совместно- самостоятельной деятельности не до конца изучена авторами-педагогами. Известно, что дети проявляют особенности своего мышления и воображения, эмоциональность, активность, тем самым развивается потребность в общении. Проблема исследования заключается в подборе таких сюжетно-ролевых игр, которые будут в полной мере развивать самостоятельность у детей младшего школьного возраста. Объект исследования: сюжетно-ролевая игра младшего дошкольника. Предмет исследования: совместно-самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Цель работы: на основе специальной литературы рассмотреть проблему изучения сюжетно-ролевых игр младшего дошкольника в совместно- самостоятельной деятельности. Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи: 1.Проанализировать сюжетно-ролевые игры в дошкольном детстве. 2.Дать характеристику сюжетно-ролевым играм в младшем дошкольном возрасте. 3. Рассмотреть методики проведения сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте. 4. Распланировать сюжетно-ролевые игры в совместной и самостоятельной деятельности младших дошкольников. 5. Доказать гипотезу и сделать общий вывод по исследованию. Гипотеза: сюжетно-ролевая игра формирует самоорганизованность в совместно-самостоятельной деятельности в младшем дошкольном возрасте. В работе были использованы следующие методы исследования: - теоретические: анализ и обобщение информации по проблеме исследования, представленной в психолого-педагогической литературе. - эмпирические: изучение и обобщение опыта работы педагогов-практиков. ВКР работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.


Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»