Готовые работы → Педагогика
Дипломная работа: Использование образовательных форм рукотворческой деятельности в средней дошкольной группе
2018
Важно! При покупке готовой работы
70.1.4.1.58
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….2 1 Воспитание творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в сотрудничестве с родителями…………………………......................5 2 Практический раздел…………………………………………………..12 Заключение ……………………………………………………………….20 Список используемой литературы ………………………………………22 Приложения
Фрагмент работы
Введение Будущее страны - это сегодняшние дошкольники и школьники. Их завтрашний уровень жизни, в котором творчество играет важную роль, закладывается на этапе детства. Поэтому особо актуальными представляется поиск возможных форм творческого воспитания не только на специально организованных занятиях и не только усилиями родителей воспитанников, а в сочетании форм общественного и семейного воспитания. Ребенок учится строить образы на основе имеющихся у него представлений. Содержание этих образов развивается и обогащается за счет совместной деятельности ребенка и взрослого. На воспитание творческих способностей влияют все виды деятельности ребенка: рисование, лепка, конструирование, аппликация, музыка, художественная литература. Известно, что детское творчество - явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные (Л.С. Выготский; Б. Спиноза, П.В. Симонов; П.К. Анохин; А.Н. Леонтьев; А.Р. Лурия; А.В. Запорожец; Я.З. Неверович; В.Я. Ляудис; Н.Ю. Посталюк; Г.К. Середа; В.А Тюрина), так и зарубежные (Н.Е. Миллер; Э. Даффи; Ж.П. Сартр; Х. Пьерон), подчеркивают большое значение занятий художественным и музыкальным творчеством. Что оказывает значительное влияние на развитие личности ребенка. Творческие способности – всегда актуальный предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в развитии и воспитании творчества людей. Таланты появлялись как бы сами собой. Стихийно создавались шедевры литературы, музыки и искусства; научные открытия, изобретения, удовлетворяя тем самым потребности развивающейся человеческой культуры. В наше время ситуация коренным образом изменилась. Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению разнообразных задач. Если учесть тот факт, что обучение идет впереди развития, что творческие способности человека следует признать самой существенной частью его интеллекта, а задачу их развития и воспитания – одной из важнейших задач в жизнедеятельности современного человека. Отметим, что все культурные ценности, накопленные человечеством – результат творческой деятельности людей. И то, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения. Педагогический проект «Воспитание творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в сотрудничестве с родителями» является творческим. Предполагает участие детей, воспитателей, музыкального руководителя, родителей воспитанников. По количеству участников – групповой. По продолжительности – краткосрочный. Сроки реализации проекта: с 10.09.2017 г. по 10.05.2018г. Место реализации проекта: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 60 г. Томска. Группа № 5 «Подсолнух». Цель проекта: Воспитание творческих способностей детей среднего дошкольного возраста путем создания модели партнерства и взаимодействия детского сада и семьи. Задачи проекта: • Создание положительного эмоционального настроя для реализации сотрудничества всех участников проекта. • Развитие эстетического восприятия, образного мышления, воображения, мелкой моторики рук, координации движений детей. • Воспитание самостоятельности, целеустремленности, волевых качеств детей. • Развитие творческих способностей детей и взрослых посредством организации совместной продуктивной деятельности детей, родителей, педагогов. • Вовлечение родителей в творческий процесс, обогащение отношений родителей и детей опытом совместной творческой деятельности. Ожидаемые результаты: по родителям: - активное участие родителей в различных формах совместной деятельности с целью развития творческих способностей детей дошкольного возраста; по детям: - готовность и способность к совместной продуктивной деятельности с разными партнерами; - умение планировать свои действия, аргументировать свой выбор; - умение видеть красоту человеческого творения; - способность проявлять инициативу, самостоятельность и творчество в продуктивных видах деятельности; - подготовка творческой работы по выбранной определенной теме; по педагогам: - развитие умений по организации командной работы.