Готовые работы → Педагогика
Дипломная работа: Робототехника для младших школьников
2018
Важно! При покупке готовой работы
70.1.4.1.57
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 6 1.1 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА РОБОТОТЕХНИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 6 1.2 РОБОТОТЕХНИКА В РОЛЕВЫХ ИГРАХ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИЗИРУЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ 22 2.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22 2.2. ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 27 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ПО РОБОТЕХНИКЕ 55 2.1. РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОБОТЕКИ 55 2.2. АНАЛИЗ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ 63 2.3. РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТОВ 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80 ЧАСТИ, ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИД 81 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 85 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Наш век – век высоких технологий, и робототехника является одной из самой перспективной и популярной областью науки. Робототехника — область науки и техники, связанная с изучением, созданием и использованием принципиально нового технического средства комплексной автоматизации производственных процессов — робототехнических систем. Робототехника нашла широкое применение в медицине, в космонавтике, на производстве, в кинематографии и во многом другом. Мне же интересна робототехника в образовании. На данный момент времени, робототехника как учебная дисциплина в образовательных учреждениях носит характер дополнительного образования, но в некоторых регионах нашей страны робототехнику хотят ввести как отдельную, обязательную для изучения, дисциплину. Для изучения робототехники в школе существует множество робототехнических наборов, таких как «Технология и физика», «Пневматика», «Возобновляемые источники энергии» и др., представленные компанией LEGO. И совсем недавно компания LEGO представила новое, уже третье, поколение роботов LEGO Education WeDo Software применяемых для образовательных целей. Применение LEGO Education WeDo Software в образовательном процессе делает решение сложных задач увлекательным исследовательским процессом, позволяя усвоить не только знания по изучаемой теме, но и освоить инструмент для изучения любых других тем. Это уникальный инструмент для поиска творческих альтернативных решений, способствует развитию навыков работы в команде, совместной реализации идей и проектной деятельности. В период перехода современного общества от индустриальной к информационной экономике, от традиционной технологии к гибким наукоёмким производственным комплексам исключительно высокие темпы развития наблюдаются в сфере робототехники По последним данным, сегодня в мире работают 1,8 млн. самых различных роботов - промышленных, домашних, роботов-игрушек. Век накопления знаний и теоретической науки сменяется новой эпохой – когда всевозможные роботы и механизмы заполняют мир. Потребности рынка труда в специалистах технического профиля и повышенные требования современного бизнеса в области образовательных компетентностей, выдвигают актуальную задачу обучения детей основам радиоэлектроники и робототехники. Технологическое образование является одним из важнейших компонентов подготовки подрастающего поколения к самостоятельной жизни. Деятельностный характер технологического образования, направленность содержания на формирование учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности позволяет формировать у школьников способность ориентироваться в окружающем мире и подготовить их к продолжению образования в учебных заведениях любого типа. Актуальность и мотивация для выбора подростками данного вида деятельности является практическая направленность программы, возможность углубления и систематизации знаний из курса основного образования. Работа с образовательными конструкторами позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. Занятия по программе «Робототехника» формируют специальные технические умения, развивают аккуратность, усидчивость, организованность.