или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Дипломная работа: Игра в формировании основ экологической культуры

2017

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.1.4.1.55

приблизительное количество страниц: 51



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

Введение3 Глава 1. Методологические и теоретические основы игровой деятельности как средства экологической культуры воспитания6 1.1. Общая характеристика игровой деятельности дошкольника6 1.2. Необходимость формирования экологической культуры в дошкольном возрасте8 1.3. Методы и формы работы по формированию экологической культуры у дошкольников разных возрастов10 1.4. Типы игр в формировании экологической культуры в дошкольном возрасте15 1.5. Методы диагностики уровня сформированности основ экологической культуры у детей дошкольного возраста20 Выводы по главе 123 Глава 2. Организация совместной игровой деятельности воспитателя и детей в формирования основ экологической культуры у детей дошкольного возраста 25 2.1. Педагогический опыт по воспитанию трудолюбия у дошкольника средствами природы 25 2.2. Диагностика уровня сформированности основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста27 2.3. Проведение совместных игр с целью формирования основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста31 2.4. Анализ результатов эксперимента38 2.5. Педагогические рекомендации по формированию основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности42 Выводы по главе 2 44 Заключение46 Список литературы49 Приложения 51



Фрагмент работы

Введение Человек-часть природы. Природа – это поле для человеческой деятельности. Имеется ввиду не разрушение природы, а деятельность, приносящая благо как природе, так и человеку. Однако на протяжении длительного времени происходит разрушение жизнетворческих основ, что привело к угрозе уничтоженияне только человека, но и всего живого на земле. Актуальность нашей научной работы обусловлена тем, что с развитием цивилизации воздействие людей на природу становилось все более и более мощным и к концу двадцатого столетия приобрело весомый характер. Природа сама уже не может залечить нанесенные раны. Первыми забили тревогу учёные, потом врачи, затем журналисты и политики. Лексикон пришел термин «экология» не с точки зрения науки о природе, а сточки зрения природной ситуации на земле. Чтобы выжить, человечество должно научится жить на Земле по-новому. Каждому человеку планеты Земля необходимо овладеть минимальным набором экологических знаний для того, чтобы его поведение было экологически осмысленным. А также решение этой задачи возможно при условии формирования нового мышления – экологического, воспитания экологической культуры личности. И формировать основы экологической культуры следует с малых лет. Контакт с окружающей средой человека начинается с раннего возраста. Именно тогда закладываются основы экологической культуры личности. Этот процесс должен основываться на психологических особенностях дошкольников. Важными составляющими являются повышенная эмоциональная чувствительность, несформированность познавательной и волевой сфер. Поэтому в дошкольном возрасте основы экологической культуры, как нельзя лучше, формируются через игровую деятельность. Экологическая культура – это воспитание эмоциональной эстетической культуры, в которую входят: пробуждение у детей интереса к природе, растениям, животным, к самому себе; освоение элементарных природоведческих знаний о растениях и животных; приобщение ребенка к элементарному труду по созданию благоприятных условий для жизни живых существ, формирование элементарных представлений о природе, как о величайшей ценности, понимание её неприкосновенности, воспитание у ребенка элементарного чувства ответственности за всё живое [Аникеева 2017]. Экологическая культура определяет способы и формы взаимоотношений людей с окружающей средой. Экологическая культура является своеобразным кодексом поведения, лежащее в основе экологической деятельности. В понятие экологической культуры входят знания, познавательные, морально-эстетичные чувства и переживания, предопределенные взаимодействием с природой, экологически целесообразное поведение в окружающей среде. Учитывая всё выше сказанное, считаем, что воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста – важная, необходимая область теориивоспитания и обучения, актуальностькоторойдиктуется современными условиями. Объект исследования : формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста. Предмет исследования : педагогические условия и факторы воспитания экологической культуры средствами игры у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования : изучить особенностиигровой деятельности у детей старшего дошкольноговозраста как наиболее эффективное условие формирования основ экологической культуры. Задачи: 1. Изучить педагогическую и специальную литературу по данной проблеме исследования. 2. Определить эффективность игровой деятельности в процессе воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста. 3. Ознакомиться с педагогическим опытом формирования основ экологической культуры у детей дошкольного возраста. 4. Разработать и апробировать экспериментальную методику воспитания у детей дошкольного возраста экологической культуры. 5. Дать методические рекомендации по формированию основ экологической культуры у детей дошкольного возраста.


Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»