или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

курсовая работа: Управление изменениями (на примере орг. г. Красноярска)

2009

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

042-06-09

приблизительное количество страниц: 75



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Содержание

 

Введение                                                                                              2

1. Теоретические основы разработки стратегии организационных

изменений 5

1.1. Понятие и сущность «организационных изменений»5

1.2. Виды стратегий организационных                                        16

1.3. Особенности  реализации стратегий организационных изменений               26

2. Выявление особенностей  ООО «Ультрапак» 33

как объекта  организационных изменений     

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ультрапак»      33

2.2. Предпосылки организационного развития          36

 2.3. SWOT–анализ ООО «Ультрапак»           40

3. Разработка программы организационных изменений     43

3.1. Обоснование стратегии организационных изменений           43

3.2. Обеспечение реализации стратегии организационных изменений                 48

3.2.1. Обоснование стратегии обучения персонала  48

3.2.2. Формирование системы мотивации персонала            54

3.3. Экономическая эффективность мероприятий по оптимизации                 68

стратегии ООО «Ультрапак»

Заключение                                               75

Список использованной литературы        78

 

 

 

 



Фрагмент работы

Введение

 

В условиях жесткой конкретной борьбы и быстро меняющейся ситуации компании должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Но действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены.

В прошлом многие компании могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведение бизнеса.

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменений позиции потребления, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значение стратегического управления.

Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма универсальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, ее потенциала, поведение конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываем ею услуг, состояние экономии, культуры среды и еще многих факторов.

В связи с этим неслучайно тема разработки стратегии деятельности хозяйствующего субъекта была выбрана в качестве предмета исследования данного дипломного проекта.

Целью курсовой работы является рассмотрение возможных стратегий

деятельности организации на примере деятельности ООО «Ультрапак».

Объектом исследования стал стратегический анализ, стратегические решения и реализация стратегии на основе использования инструментов управления изменениями, отражение его отраслевой специфики и опыта работы, а предметом ООО «Ультрапак».

Задачами данной работы являются:

- изучение теоретических основ разработки стратегии организационных изменений;

-  выявление особенностей  ООО «Ультрапак»  как объекта  организационных изменений 

-      разработка программы организационных изменений.      




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»