или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая работа: Значение и использование Интернета в маркетинге на примере страховой компании ОСАО "РЕСО-Гарантия" (если нужны будут какие-либо документы, заказчик может предоставить)

2009

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

328-05-09

приблизительное количество страниц: 22



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

 

 

 

Введение                                                                                                           3

1.Теоретические аспекты значения и использования

Интернета в маркетинге                                                                                   4

2. Использование Интернета в маркетинге на примере страховой

компании ОСАО "РЕСО-Гарантия"                                                              11

2.1. Анализ системы страхования как специфической сферы

Интернет маркетинга                                                                                      11

2.2. Значение Интернета в маркетинге на примере страховой

компании ОСАО "РЕСО-Гарантия»                                                              14

3. Рекомендации по повышению эффективности использования

Интернет маркетинга в страховой компании ОСАО "РЕСО-Гарантия"          20

Заключение                                                                                                     23

Список литературы                                                                                        24

 

 

 



Фрагмент работы

Введение

 

Одним из наиболее эффективных современных способов развития страхового рынка является применение методов маркетинга в деятельности страховщиков. Его возможности очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса.

Актуальность данной темы заключается в том, что страховой маркетинг в России развит слабо, и для его развития необходимо использовать опыт развитых стран, а также транснациональных компаний. Такое развитие событий стимулирует качественный прогресс страхового маркетинга в России.

Страховой маркетинг лучше всего работает на массовых рынках, которые еще недостаточно развиты в России. Поэтому в полномасштабном внедрении страхового маркетинга в обозримой перспективе будут заинтересованы не более 20-30 российских и зарубежных компаний. Тем не менее, потребность в новых маркетинговых подходах к совершенствованию работы страховщика в будущем будет только расти, что только лучшим образом скажется на конкурентоспособности российских страховых компании перед вступлением в ВТО.

         Целью данной работы является рассмотрение значение и использование Интернета в маркетинге.      Объектом работы является  процесс использования Интернета в маркетинге, а предметом маркетинг в страховой компании ОСАО "РЕСО-Гарантия".

Задачами работы являются:

-  изучение теоретических вопросов использования Интернета в маркетинге в целом;

-  проанализировать систему страхования как специфическую сферу

Интернет маркетинга и рассмотреть на примере ОСАО "РЕСО-Гарантия";

- предоставить рекомендации по улучшению использования Интернет маркетинга.






Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»