Готовые работы → Маркетинг
курсовая работа: Значение и использование Интернета в маркетинге на примере страховой компании ОСАО "РЕСО-Гарантия" (если нужны будут какие-либо документы, заказчик может предоставить)
2009
Важно! При покупке готовой работы
328-05-09
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты значения и использования
Интернета в маркетинге 4
2. Использование Интернета в маркетинге на примере страховой
компании ОСАО "РЕСО-Гарантия" 11
2.1. Анализ системы страхования как специфической сферы
Интернет маркетинга 11
2.2. Значение Интернета в маркетинге на примере страховой
компании ОСАО "РЕСО-Гарантия» 14
3. Рекомендации по повышению эффективности использования
Интернет маркетинга в страховой компании ОСАО "РЕСО-Гарантия" 20
Заключение 23
Список литературы 24
Фрагмент работы
Введение
Одним из наиболее эффективных современных способов развития страхового рынка является применение методов маркетинга в деятельности страховщиков. Его возможности очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса.
Актуальность данной темы заключается в том, что страховой маркетинг в России развит слабо, и для его развития необходимо использовать опыт развитых стран, а также транснациональных компаний. Такое развитие событий стимулирует качественный прогресс страхового маркетинга в России.
Страховой маркетинг лучше всего работает на массовых рынках, которые еще недостаточно развиты в России. Поэтому в полномасштабном внедрении страхового маркетинга в обозримой перспективе будут заинтересованы не более 20-30 российских и зарубежных компаний. Тем не менее, потребность в новых маркетинговых подходах к совершенствованию работы страховщика в будущем будет только расти, что только лучшим образом скажется на конкурентоспособности российских страховых компании перед вступлением в ВТО.
Целью данной работы является рассмотрение значение и использование Интернета в маркетинге. Объектом работы является процесс использования Интернета в маркетинге, а предметом маркетинг в страховой компании ОСАО "РЕСО-Гарантия".
Задачами работы являются:
- изучение теоретических вопросов использования Интернета в маркетинге в целом;
- проанализировать систему страхования как специфическую сферу
Интернет маркетинга и рассмотреть на примере ОСАО "РЕСО-Гарантия";
- предоставить рекомендации по улучшению использования Интернет маркетинга.