Готовые работы → Менеджмент
курсовая работа: Формирование бытовой сети тур-оператора.
2009
Важно! При покупке готовой работы
316-05-09
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования сбытовой сети туроператора 5
1.1.Формирование каналов сбыта туристских услуг 5
1.2. Система продвижения туристического продукта 15
2. Анализ современного состояния туризма в РФ 16
2.1. Въездной туризм 16
2.2. Выездной туризм 19
3. Общая характеристика компании «Роза ветров» 20
3.1. Продвижение турпродукта компании 21
3.2. Сбытовая сеть компании «Роза ветров» в настоящее время 25
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 1 31
Фрагмент работы
Целью данной работы является исследование организации процесса создания, продажи и сопровождения выездного турпродукта на примере организации тура в Швецию.
Объектом исследования служит туристическая фирма «Роза ветров». Предмет исследования особенности создания, продажи и сопровождения турпродукта.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы формирования и реализации
туристического продукта;
- описать ситуацию вьездного и выездного туризма на прмере
- провести анализ процесса создания, продажи и сопровождения турпродукта на примере компании «Роза ветров»;
- рассмотреть сбытовую сеть в настоящее время в «Розе ветров».