или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

курсовая работа: Формирование бытовой сети тур-оператора.

2009

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

316-05-09

приблизительное количество страниц: 30



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Содержание

 


Введение                                                                                                           3

1. Теоретические основы формирования сбытовой сети туроператора                 5

1.1.Формирование каналов сбыта туристских услуг                                              5

1.2. Система продвижения туристического продукта                                            15

2. Анализ современного состояния туризма в РФ                                        16

2.1. Въездной туризм                                                                                     16

2.2. Выездной туризм                                                                                     19

3. Общая характеристика компании «Роза ветров»                                               20

3.1. Продвижение турпродукта компании                                                    21

3.2. Сбытовая сеть компании «Роза ветров» в настоящее время                          25

Заключение                                                                                                     28

Список литературы                                                                                        29

Приложение 1                                                                                                 31

 

 



Фрагмент работы

Целью данной работы является исследование организации процесса создания, продажи и сопровождения выездного турпродукта на примере организации тура в Швецию.

Объектом исследования служит туристическая фирма «Роза ветров». Предмет исследования особенности создания, продажи и сопровождения турпродукта.

В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы формирования и реализации

туристического продукта;

         - описать ситуацию вьездного и выездного туризма на прмере

- провести анализ процесса создания, продажи и сопровождения турпродукта на примере компании «Роза ветров»;

-  рассмотреть сбытовую сеть в настоящее время в «Розе ветров».




Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»