Готовые работы → Менеджмент
«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Торгово-Экономический Институт Кафедра «Менеджмента» ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ Производственная практика: Практика по получению профессиональных навыков и опыта профессиональной деятельности
2018
Важно! При покупке готовой работы
030-05-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
|
стр. |
|
Введение…………………………………………………………….…… |
3 |
|
|
|
|
1 |
Анализ рынка функционирования «Организации»…………….…. |
5 |
2 |
Общие сведения об организации «Организации»…………………. |
9 |
3 |
Анализ организационной структуры «Организации»…………...…. |
10 |
4 |
Оценка эффективности организации управления в «Организации» |
14 |
5 |
Анализ конкурентоспособности «Организации»…………………… |
24 |
6 |
Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность «Организации»………………………………………………………… |
30 |
7 |
Рекомендации по совершенствованию деятельности «Организации» на основе программно-целевого подхода………… |
35 |
Заключение………………………………………………………….…… |
39 |
|
Список использованных источников…………………………………... |
41 |
|
Приложения |
42 |
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
В России ежегодно достаточно быстрыми темпами растет количество гостиниц, что, соответственно, создает на рынке жесткую конкуренцию. В настоящее время в Красноярске наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса.
Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления гостиницами независимо от их размеров и класса предоставляемых услуг. При этом во всех сферах их деятельности (управление, маркетинг, финансы, обслуживание клиентов, качество услуг, кадровый потенциал и др.)заложены резервы повышения конкурентоспособности.
В связи с постоянно возрастающей конкуренцией между гостиницами и гостиничными сетями, неизбежным является необходимость повышения результативности работы гостиничных комплексов, внедрение инновационных методов и технологий в деятельность гостиниц и управление ими, повышение качества обслуживания клиентов, повышение профессионализма сотрудников и т.п.
Все это позволит гостиничным комплексам достичь конкурентных преимуществ. В современных условиях предприятия индустрии гостеприимства не могут больше опираться только на малоэффективные методы хозяйствования, но и должны в своей деятельности использовать меж# дународный опыт формирования собственных конкурентных преимуществ.
Таким образом, менедмент организации в сфере услуг является актуальной и имеет практическое значение.
Объект исследования – деятельностьгостиничного комплекса «Золотой стрелец».
Предмет исследования – менеджмент гостиничного комплекса «Золотой стрелец».
Целью производственной практики является:
закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения и накопление новых знаний в области информационных технологий, изучение информационного обеспечения процесса управления, анализа результатов операционной, маркетинговой и финансовой деятельности организации;
приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности по основным ее видам (научно-исследовательской);
приобретение практических навыков, профессиональных умений и компетенций.
Задачами производственной практики являются:
формирование информационной культуры у студентов, развитие навыков самостоятельного поиска информации по определенной проблеме, знакомство с методикой использования баз данных в повседневной и будущей профессиональной деятельности;
систематизация и углубление теоретических знаний и практических навыков в области изучения экономической, финансовой и социальной деятельности предприятия, функций предприятия и организационной структуры;
организации производственных процессов на предприятии,
закрепление навыков работы с годовыми отчетами, производственно-финансовыми и перспективными планами;
овладение методикой решения задач, связанных с использованием программного обеспечения, сбор материалов для отчета по практике.