или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

контрольная работа : 1. Объекты, методы и план маркетинговых исследований для компании Kodak Norge. 2. Критерии сегментации и способы выбора целевого сегмента для фирмы Kodak Norge. 3. Основные каналы сбыта фирмы Kodak Norge и влияние на них. 4. Конкурентные преимущества Kodak Norge

2009

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

271-05-09

приблизительное количество страниц: 20



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание

Оглавление:

 

1. Объекты, методы и план маркетинговых исследований для компании KodakNorge                                                                                     3

2. Критерии  сегментации и способы выбора целевого сегмента для фирмы KodakNorge                                                                                              9

3. Основные каналы сбыта фирмы KodakNorge и влияние на них     16

4. Конкурентные преимущества KodakNorge                                              21

 



Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»