Готовые работы → Маркетинг
контрольная работа : 1. Объекты, методы и план маркетинговых исследований для компании Kodak Norge. 2. Критерии сегментации и способы выбора целевого сегмента для фирмы Kodak Norge. 3. Основные каналы сбыта фирмы Kodak Norge и влияние на них. 4. Конкурентные преимущества Kodak Norge
2009
Важно! При покупке готовой работы
271-05-09
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление:
1. Объекты, методы и план маркетинговых исследований для компании KodakNorge 3
2. Критерии сегментации и способы выбора целевого сегмента для фирмы KodakNorge 9
3. Основные каналы сбыта фирмы KodakNorge и влияние на них 16
4. Конкурентные преимущества KodakNorge 21