или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая работа: Анализ стоимости образовательных услуг исходя из основных рыночных показателей (спрос и предложения)

2009

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

215-05-09

приблизительное количество страниц: 30



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Оглавление:

Введение                                                                                                 3

 

Глава 1. Специфика рынка образовательных услуг                      5

1.1. Образовательная услуга в условиях рынка: понятие, особенности, классификация                                                                                               5

1.2. Потребители и продавцы, емкость и конъюнктура рынка образовательных услуг                                                                        8

1.3. Содержание маркетинга образовательных услуг    11

 

Глава 2.  Анализ и определение стоимости образовательных услуг на основе спроса и предложения                                                              14

2.1. Особенности спроса и предложения на рынке платных

образовательных услуг                                                           14

2.2. Этапы и методы определения стоимости

на образовательные услуги                                                      21

2.3. Маркетинговые подходы к анализу процессов ценообразования на образовательном рынке       26

Заключение                                                 31

Список используемой литературы         32

Приложение                                34



Фрагмент работы

В исследовании проблем ценообразования на образовательные услуги рассматриваются знания как благо, как конечный продукт, производимый образовательными структурами для удовлетворения индивидуальных потребностей субъектов и общества в целом. В российской экономической науке проблема ценообразования в секторе знаний обострилась в процессе перехода к рынку и стала особо актуальной в связи с коммерциализацией образования на всех уровнях. Попытки решения этой проблемы предпринимаются с различных сторон. Есть подходы к анализу процессов ценообразования на данном рынке с позиций маркетинга [5, 6], при этом основное внимание уделяется жизненному циклу образовательных услуг, целям и характеру долгосрочной и текущей образовательной деятельности, сегментации рынка, созданию в составе учебных заведений специальных подразделений, занимающихся методическими разработками по организации платной образовательной деятельности.

Цель данной работы заключается в следующем: на основе исследования специфики рынка образовательных услуг, спроса и предложения провести анализ основных этапов и методов определения стоимости образовательных услуг. В связи с поставленной целью следует решить такие задачи, как:

1.     Исследовать категорию «образовательная услуга» (особенности, классификация).                                                                                             

2.     Обсудить вопрос емкости и конъюнктуры рынка образовательных услуг.

3.     Провести анализ стоимости образовательных услуг на основе спроса и предложения.                                                            

4.     Проанализировать этапы и методы определения стоимости на образовательные услуги.                                                              

5.     Исследовать маркетинговые подходы к анализу процессов ценообразования на образовательном рынке.     




Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»