Готовые работы → Маркетинг
курсовая работа: Анализ стоимости образовательных услуг исходя из основных рыночных показателей (спрос и предложения)
2009
Важно! При покупке готовой работы
215-05-09
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Оглавление:
Введение 3
Глава 1. Специфика рынка образовательных услуг 5
1.1. Образовательная услуга в условиях рынка: понятие, особенности, классификация 5
1.2. Потребители и продавцы, емкость и конъюнктура рынка образовательных услуг 8
1.3. Содержание маркетинга образовательных услуг 11
Глава 2. Анализ и определение стоимости образовательных услуг на основе спроса и предложения 14
2.1. Особенности спроса и предложения на рынке платных
образовательных услуг 14
2.2. Этапы и методы определения стоимости
на образовательные услуги 21
2.3. Маркетинговые подходы к анализу процессов ценообразования на образовательном рынке 26
Заключение 31
Список используемой литературы 32
Приложение 34
Фрагмент работы
В исследовании проблем ценообразования на образовательные услуги рассматриваются знания как благо, как конечный продукт, производимый образовательными структурами для удовлетворения индивидуальных потребностей субъектов и общества в целом. В российской экономической науке проблема ценообразования в секторе знаний обострилась в процессе перехода к рынку и стала особо актуальной в связи с коммерциализацией образования на всех уровнях. Попытки решения этой проблемы предпринимаются с различных сторон. Есть подходы к анализу процессов ценообразования на данном рынке с позиций маркетинга [5, 6], при этом основное внимание уделяется жизненному циклу образовательных услуг, целям и характеру долгосрочной и текущей образовательной деятельности, сегментации рынка, созданию в составе учебных заведений специальных подразделений, занимающихся методическими разработками по организации платной образовательной деятельности.
Цель данной работы заключается в следующем: на основе исследования специфики рынка образовательных услуг, спроса и предложения провести анализ основных этапов и методов определения стоимости образовательных услуг. В связи с поставленной целью следует решить такие задачи, как:
1. Исследовать категорию «образовательная услуга» (особенности, классификация).
2. Обсудить вопрос емкости и конъюнктуры рынка образовательных услуг.
3. Провести анализ стоимости образовательных услуг на основе спроса и предложения.
4. Проанализировать этапы и методы определения стоимости на образовательные услуги.
5. Исследовать маркетинговые подходы к анализу процессов ценообразования на образовательном рынке.