Готовые работы → Информатика и Программирование
Дипломная работа на тему: Разработка информационно-программного обеспечения, стратегия продвижения образовательных услуг (на примере Центра изучения немецкого языка партнера немецкого культурного центра им. Гёте).
2009
Важно! При покупке готовой работы
204-05-09
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Введение
1 Стратегии продвижения продукта на рынке образовательных
услуг
1.1. Стратегии продвижения продукта: понятие, варианты, инструменты
1.2. Особенности продвижения продукта на рынке образовательных услуг
1.3. Информационно-программное обеспечение продвижения образовательной услуги
2 Выбор стратегии и инструмента продвижения образовательных
услуг на рынке г. Красноярска
2.1. Институт Гёте как участник российского рынка образовательных услуг
2.2. Проблема продвижения образовательной услуги на рынок
г. Красноярска
2.3. Разработка модели сайта
3 Разработка информационно-программного обеспечения стратегии
продвижения образовательных услуг
3.1. Обоснование выбора программного обеспечения
3.2. Оценка эффективности продвижения образовательных услуг на рынке г.Красноярска
Заключение
Список используемых источников
Фрагмент работы
Введение
Система образования в России за последние годы пережила целый ряд существенных изменений. Отказ от государственной монополии в области образования, переход на платное обучение, изменение уклада общественной жизни привели к созданию множества негосударственных образовательных учреждений в различных областях и уровнях образования. Реструктуризация экономики, изменения условий функционирования государственных и частных предприятий и организаций вызвали повышение спроса на образовательные услуги в области экономики и управления, изменили требования к их структуре и содержанию.
Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в товар, а точнее услугу нематериального характера. За достаточно короткий промежуток времени в России сложился рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5-7 лет сделало колоссальный скачок. Во многих случаях предложение даже превышает спрос.
Вместе с тем, если инструменты маркетинга уже достаточно продолжительное время применяются в бизнесе, экономике, рекламе, то образование и коммерция еще недавно воспринимались общественным мнением как антагонистические понятия. Поэтому в сфере образования маркетинговые и рыночные инструменты управления используются в недостаточной степени. Однако проблема актуальности применения маркетинга в области образования вызывает огромный интерес. Реальная жизненная практика, опыт деятельности процветающих образовательных учреждений наглядно демонстрируют, что надежным залогом успешной деятельности образовательного учреждения в условиях рынка является использование маркетингового подхода в управлении своей деятельностью, в частности сбытом и продвижением услуг.
Новые условия предоставления образовательных услуг вызвали необходимость перестройки всей работы образовательных учреждений. К настоящему времени рынок услуг в области бизнес-образования вплотную подошел к «точке маркетинга», т.е. ситуации, когда:
- наращиваемый объем предложения уравновесил доминировавший ранее платежеспособный спрос и стал превосходить его;
- оформился дифференцированный спрос на образовательные услуги в сфере бизнеса;
- сложилась развитая инфраструктура рынка образовательных услуг;
- федеральные и региональные органы власти не в состоянии обеспечить для учреждений образования достаточную материальную поддержку и им приходится обращаться к маркетингу в целях «выживания».
В этой ситуации победить в конкурентной борьбе и занять достойное место на данном рынке могут только те организации, которые активно используют инструменты маркетинга: постоянно изучают спрос и предложение, сбалансировано формируют продуктовый портфель, предлагают адекватные платежеспособному спросу и качеству услуг цены, осуществляют гибкую коммуникационную политику.
К настоящему времени опыт маркетинговой деятельности отечественных вузов и бизнес-школ еще слабо систематизирован, хотя некоторые работы в этом направлении уже проводятся.
Таким образом, тема данной дипломной работы, в которой исследуются вопросы маркетинговой стратегии продвижения в области образовательных услуг, является актуальной, и представляет практический интерес для руководства бизнес-школ и экономических вузов.
Цель работы состоит в разработке информационно-программного обеспечения стратегии продвижения образовательных услуг (на примере Центра изучения немецкого языка партнера немецкого культурного центра им. Гёте).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение стратегии продвижения продукта на рынке образовательных услуг;
- выявление особенностей и проблем продвижения образовательной услуги на рынок г. Красноярска;
- разработка модели сайта;
- обоснование выбора программного обеспечения;
- оценка эффективности продвижения образовательных услуг на рынке г. Красноярска.
Другие готовые работы по теме «информатика и программирование»