или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыуправление персоналом

курсовая работа: Культура внутрифирменного предпринимательства: опыт, проблемы, персепктивы.

2009

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

198-05-09

приблизительное количество страниц: 36



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание

Оглавление:

 

Введение                                                                                                 3

Глава 1. Роль внутрифирменного предпринимательства

в развитии фирмы                                                                                5

1.1. Сущность и цели внутрифирменного предпринимательства (интрапренерство)                                                                               5

1.2. Влияние внутрифирменного предпринимательства на результаты деятельности фирмы                                                                                  12

 

Глава 2. Анализ внутрифирменного предпринимательства в книготорговой организации ООО «Книжный мир»                      19

2.1. Стиль руководства как условие развития внутрифирменного предпринимательства в ООО «Книжный мир»                                      19

2.2. Проблемы эффективности работы ООО «Книжный мир»            22

 

Глава 3. Основные направления развития внутрифирменного предпринимательства в ООО «Книжный мир»                                 27

3.1. Пути повышения эффективности стиля управления

и работы коллектива                                                                              27

3.2. Развитие интрапренерства при осуществлении

маркетинговой политики книготорговой организации                        29

Заключение                                                                                            32

Список используемой литературы                                                                  33

Приложение                                                                                            35



Фрагмент работы

Введение

В настоящее время не только в теоретических исследованиях, но и на практике уделяется больше внимание не только предпринимательству как особому виду хозяйственной деятельности в условиях концентрации и создания для себя лучших условий хозяйствования посредством рыночного обмена, но и внутрифирменному предпринимательству — интрапренерству. Необходимо обратить внимание на то, что внутреннее предпринимательство следует рассматривать как внутренний переменный ситуационный фактор, который задается руководителем организации исходя из анализа внешней среды, и используется для достижения организацией конкурентных преимуществ. Выделение интрапренерства как особого вида предпринимательской деятельности лишает предпринимательство бытия, превращая его в то «возникающий, то исчезающий фантом» [7, с. 34].

Возникновение интрапренерства (приложение 1), во-первых, обусловлено объективными тенденциями социально-экономического развития общества, когда доминирующими для многих становятся социальные аспекты мотивации деятельности человека, когда люди стремятся к самостоятельности, самовыражению. Они хотят реализовать эти потребности, получить больше самостоятельности в своей организации в рамках ее организационной структуры. Недооценка этих желаний может привести к снижению интереса к выполняемой работе и уходу из организации наиболее способных и перспективных работников в поисках возможности для самореализации и творчества.

Во-вторых, причиной интереса к интрапренерству стала тенденция появления новых технологий, которые необходимо внедрять с целью увеличения конкурентных преимуществ.

В крупных организациях, работающих достаточно стабильно и успешно, как правило, сдерживается новаторство, блокируются нововведения, могут игнорироваться инициативы, особенно если они не связаны непосредственно с основной деятельностью организации, т. е. наблюдается консерватизм.

Организации с традиционной структурой управления действуют, как правило, на основе четкого иерархического соподчинения и набора инструкций, всесторонне регламентирующих их жизнедеятельность.

В организациях предпринимательского типа руководителем создается атмосфера поиска, поощряются выдвигаемые идеи, предложения и новые решения. Развитие духа интрапренерства обеспечивает эффективное развитие предпринимательской организации и позволяет достичь конкурентных преимуществ в сравнении с другими организациями.

Цель данной курсовой работы заключается в следующем: проанализировать развитие внутрифирменного предпринимательства в книготорговой организации «Книжный мир» через исследование стиля руководства и уровня эффективности работы магазина, а затем предложить основные направления совершенствования интрапренерства в организации.

В связи с поставленной целью необходимо определить и далее решить следующие задачи:

1.     Определить сущность и цели внутрифирменного предпринимательства.

2.     Исследовать влияние внутрифирменного предпринимательства на результаты деятельности фирмы.

3.     Провести анализ внутрифирменного предпринимательства в книготорговой организации ООО «Книжный мир».

4.     Обсудить проблемы эффективности работы ООО «Книжный мир» и сделать вывод о развитии интрапренерства в организации.

5.     Предложить основные направления развития внутрифирменного предпринимательства в ООО «Книжный мир».

 

 




Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «управление персоналом»