или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Реферат: Контроль маркетинга

2009

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

162-05-09

приблизительное количество страниц: 20



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 200 р.


Содержание

Оглавление:

Введение                                                                                                 3      

1. Виды контроля маркетинга, его место и роль                                      

в цикле управления маркетингом                                                      5

1.1. Контроль за выполнением годовых планов                                            7

1.2. Контроль прибыльности                                                                          9

1.3. Контроль эффективности маркетинга                                            10

1.4. Стратегический контроль                                                               12

 

2. Уровни контроля маркетинга                                                                  16

 

Заключение                                                                                            19

Список использованной литературы                                                     20

Приложение                                                                                            21

 

 



Цена: 200 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»