Готовые работы → Маркетинг
Реферат: Контроль маркетинга
2009
Важно! При покупке готовой работы
162-05-09
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление:
Введение 3
1. Виды контроля маркетинга, его место и роль
в цикле управления маркетингом 5
1.1. Контроль за выполнением годовых планов 7
1.2. Контроль прибыльности 9
1.3. Контроль эффективности маркетинга 10
1.4. Стратегический контроль 12
2. Уровни контроля маркетинга 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Приложение 21