Готовые работы → Психология
Контрольная работа 1. Какие исследования дали возможность появлению социальной психологии? 2. Чем отличается социологическое направление в социальной психологии в социальной психологии от психологического? 3. Какие две стороны совместной деятельности людей выделяют и почему? 4. Чем характеризуется «совокупный субъект»? 5. В чем основное отличие степеней взаимосвязанности? 6. Что такое «индивидуально-совместный порог значений»? Приведите примеры его проявления 7. Дайте интерпритацию того, что происходит в условиях «соприсутствия» по рис 1 стр23 8. К чему приводят различная определенность
2009
Важно! При покупке готовой работы
054-05-09
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Контрольная работа
1. 1. Какие исследования дали возможность появлению социальной психологии?
1. 2. Чем отличается социологическое направление в социальной психологии в социальной психологии от психологического?
1. 3. Какие две стороны совместной деятельности людей выделяют и почему?
1. 4. Чем характеризуется «совокупный субъект»?
1. 5. В чем основное отличие степеней взаимосвязанности?
1. 6. Что такое «индивидуально-совместный порог значений»? Приведите примеры его проявления
1. 7. Дайте интерпритацию того, что происходит в условиях «соприсутствия» по рис 1 стр23
1. 8. К чему приводят различная определенность и сложность задач (по рис2)?
1. 9. Что дает каждое из правил «мозговой атаки»?
1. 10. Объясните основное различие представленных значений в условиях «со-присутствия» и «взаимовлияний» (рис 1 и 3).
1. 11. Различие диад и триад по психическим процессам?
1. 12. На какие психические процессы «со-возбуждение» оказывает влияние. Позитив и негатив «со-возбуждения»?
1. 13. Как ведут себя слабый и сильный учащийся в триаде?
1. 14. Основные особенности стратегий А, В,С и к чему приводит их различное сочетание в группе?
15. Особенности решения конвергентных и дивергентных задач: индивидуально и в группе.
1. 16. Основное отличие выработки навыка в индивидуальной и совместной работе.
17. Как можно объяснить преимущества совместной деятельности?
1. 18. Что такое социально-психологическая целесообразность? Когда она «работает», а когда «не работает» и почему?
Основное отличие истины и правды?
1. Примеры, когда Вы или кто-то другой сталкивались с проявлением социально-психологической целесообразностью.