или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая работа по Маркетингу. Тема: «Оценка качества и конкурентоспособности продукции»

2009

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

037-05-09

приблизительное количество страниц: 32



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Содержание

Введение. 3

1. Качество и конкурентоспособность: теоретический аспект. 5

1.1. Понятие и сущность качества продукции. 5

1.2. Понятие конкурентоспособности продукции. 6

1.3. Стандарты и стандартизация. 7

2. Оценка качества и конкурентоспособности на примере ООО ТД «Мясо». 12

2.1. Общая характеристика отрасли мясопереработки. 12

2.2. Маркетинговое исследование конкурентов ООО ТД «Мясо». 14

2.3. Расчет показателей конкурентоспособности крупнейших мясоперерабатывающих предприятий Красноярского края. 17

3. Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности продукции ООО ТД «Мясо». 24

Заключение. 31

Список литературы.. 33



Фрагмент работы

Данная тема в литературе освещена достаточно подробно: имеется большое количество книг, раскрывающих значение качества, широко излагаются возможные направления повышения качества продукции предприятия в периодической литературе.

При разработке исследования в работе использовались следующие группы источников:

- работы отечественных и зарубежных социологов, теоретиков и практиков в области качества;

- статьи, распечатки специалистов в области повышения качества продукции;

- нормативные документы и профессиональные стандарты.

Объектом исследования данной работы является ООО ТД «Мясо», предметом – качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции.

Цель данной курсовой работы заключается в проведении исследования, направленного на выявление причин, препятствующих росту объемов продаж ООО ТД «Мясо».

Для этого по нашему мнению необходимо выявить ключевые факторы успеха, с помощью которых наши основные конкуренты добились успеха, и дать соответствующие рекомендации руководству компании ООО ТД «Мясо» для усиления ее конкурентных позиций.

Исследовательский проект предполагается реализовывать в три основных этапа:

1. сбор информации по ценообразованию у конкурентов;

2. исследование потребителей:

- качественные исследования на примере небольшой пробной группы – 50 человек в одном из супермаркетов г. Красноярска (для выяснения основных факторов, влияющих на выбор покупателей, и расстановки веса каждого фактора);

- количественные исследования опрос группы потребителей (экспертов) в нескольких торговых точках г. Красноярска по расстановке баллов для определения имиджевой позиции каждого брэнда;

3. Аналитическая работа и выработка рекомендаций.




Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»