Готовые работы → Психология
Курсовая работа (с практической частью): Роль матери в становлении гендерной идентичности девочки-подростка
2009
Важно! При покупке готовой работы
     272-04-09
сообщайте Администратору код работы: 
    
Содержание
| 
 
  | 
 Стр.  | 
| 
 Введение  | 
 3  | 
Глава 1. Особенности становление гендерной идентичности в подростковом возрасте | 
5 | 
1.1. Гендерная идентичность, как психологическая проблема | 
5 | 
| 
 1.2. Специфика подросткового возраста, как периода онтогенеза личности  | 
 7  | 
1.3. Гендерная идентичность у девочек-подростков имеющих матерей | 
9 | 
Глава 2. Исследование становления гендерной идентичности у девочек подростков | 
14 | 
2.1. Особенности проведения исследования | 
14 | 
2.2. Используемые методики | 
15 | 
| 
 2.2.1. Поло-ролевой опросник Сандры Бэм.  | 
 15  | 
2.2.2. Проективная методика «Не существующие животное» | 
17 | 
| 
 2.2.3.Экспресс диагностика уровня самооценки  | 
 18  | 
2.3. Анализ полученных результатов | 
19 | 
Заключение | 
22 | 
Список использованной литературы | 
24 | 
Приложения | 
26 | 
Фрагмент работы
Важным объектом в процессе гендерной идентичности является родитель одинакового с ребенком пола. Ребенок копирует поведение родителя. Ярко выражено это период 3-4 лет, когда ребенок понимает что он есть мальчик или девочка, и в подростковый период. Подростковое становление личности интересно тем, что готово либо отвергать либо копировать полностью и предсказать поведении подростка достаточно сложно. Тем самым изучение становления гендерной идентичности в подростковом возрасте является научной проблемой и актулизирует нашу работу.
Целью курсовой работы является изучение роли матери в становлении гендерной идентичности девочки-подростка
Предмет: роль матери
Объект: роль матери в гендерной идентичности девочки-подроста
Гипотеза: роль матери в гендерной идентичности девочки подростка велика, за счет идентификации девочки с полоролевым аспектом своей матери.
Задачи:
1) Изучить литературу по исследуемой нами теме;
2) Рассмотреть гендерную идентичность
3) Определить психологические особенности подросткового возраста
4) Рассмотреть взаимосвязь матери и дочери-подростка через гендер
5) Провести исследовании
6) Проанализировать результаты