или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Курсовая работа (с практической частью): исследование спроса и структуры покупательский предпочтений на торговом рынке. 1. Методические основы исследования спроса и покупательских предпочтений на товарном рынке 1.1. Спрос: понятие, факторы его формирования 1.2. Информация и показатели, используемые при исследовании спроса и покупательских предпочтений на товарном рынке 1.3. Методика исследования спроса и покупательских предпочтений на товарном рынке 2. Исследование спроса на рынке конфет города Красноярска 2.1. Анализ факторов формирования спроса на рынке конфет города Красноярска 2.2. О

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

645-11-15

приблизительное количество страниц: 55



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1600 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

 

Введение. 2

1. Методические основы исследования спроса и покупательских предпочтений на товарном рынке. 4

1.1. Спрос: понятие, факторы его формирования. 4

1.2. Информация и показатели, используемые при исследовании спроса и покупательских предпочтений на товарном рынке. 9

1.3. Методика исследования спроса и покупательских предпочтений на товарном рынке. 15

2. Исследование спроса на рынке конфет города Красноярска. 22

2.1. Анализ факторов формирования спроса на рынке конфет города Красноярска  22

2.2. Оценка емкости и потребительского потенциала на рынке конфет города Красноярска. 25

2.3. Оценка степени удовлетворенности и причин неудовлетворенности спроса на рынке конфет города Красноярска. 27

2.4. Изучение текущего спроса на рынке конфет города Красноярска. 32

3. Исследование структуры покупательских предпочтений на рынке конфет города Красноярска. 34

3.1. Характеристика структуры покупательских предпочтений на рынке конфет города Красноярска. 34

3.2. Оценка приверженности покупателей на рынке конфет города Красноярска  39

3.3. Моделирование спроса и структуры покупательских предпочтений на рынке конфет города Красноярска. 42

Заключение. 47

Библиографический список. 50

Приложение 1. 55

 



Фрагмент работы

Введение

 

Потребительский рынок — это отдельные лица и домохозяйства, покупающие товары или услуги для личного потребления. Этот рынок состоит из множества субрынков, таких как субрынки женщин и мужчин, молодых потребителей и пожилых людей и т.д. Знание сущности и взаимосвязи потребностей покупателей и спроса помогает маркетологу в выборе направлений изучения поведения покупателей. Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т.п., будет иметь большое преимущество перед конкурентами. Именно поэтому тратится так много времени и усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей.

Одной из основных категорий рынка является спрос, который представляет собой экономическую категорию, присущую товарному производству, проявляющуюся в сфере обмена, торговли и выражающую совокупную платежеспособную потребность в товарах, услугах, складывающуюся из множества конкретных требований потребителей.

Глубина и обоснованность результатов исследований спроса зависят от того, насколько достоверна, достаточна, сопоставима получаемая информация. Учитывая комплексный и многогранный характер спроса и большой объем сведений о нем, получение полной информации в современных условиях зависит еще и от технической вооруженности исследования. Таким образом, изучение спроса в маркетинговых исследованиях товарного рынка актуально.

Целью исследования курсовой работы является исследование спроса и структуры покупательских предпочтений на торговом рынке.

Задачи курсовой работы:

- определитьпонятие и факторы формирования спроса;




Цена: 1600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»