Готовые работы → Государственное и муниципальное управление
Реферат: Управление государственными и муниципальными услугами . 1 Развитие сети многофункциональных центров Теория 1.1 Определение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. 1.2. Права и обязанности МФЦ. Ответственность МФЦ 1.3. Структура и механизм создания МФЦ 2 Развитие сети многофункциональных центров. Практика 2.1 Опыт реализации многофункциональных центров России 2.2 Рекомендации по развитию и совершенствованию деятельности МФЦ
2015
Важно! При покупке готовой работы
356-11-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Оглавление
1 Развитие сети многофункциональных центров Теория
1.1 Определение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Права и обязанности МФЦ. Ответственность МФЦ
1.3. Структура и механизм создания МФЦ
2 Развитие сети многофункциональных центров. Практика
2.1 Опыт реализации многофункциональных центров России
2.2 Рекомендации по развитию и совершенствованию деятельности МФЦ
Фрагмент работы
Введение
Актуальность изучаемого вопроса. Административно-государственное реформирование, адаптация к внешней среде стали неотъемлемой задачей российского государства в XXI в. Реформы стали постоянными, тотальными и транснациональными.
Административная реформа является инструментом решения
не столько проблем государственной системы, сколько экономики в целом, так как инертность административной системы и некачественное управление в условиях высокой степени институционализации отношений государства
и общества превращаются в один из основных ограничителей экономического роста
Анализ существующей ситуации в сфере взаимоотношений органов власти и управления и подведомственных им организаций между собой,
а также с физическими и юридическими лицами при реализации государственных услуг позволяет выделить ряд взаимообусловленных недостатков, негативно влияющих на эффективность работы этих органов
и организаций при обслуживании заявителей
Недостатки затрудняют эффективность обслуживания заявителей при реализации государственных и муниципальных услуг, не препятствует возникновению излишних бюрократических барьеров и противозаконных взаимоотношений между представителями власти и гражданами.
Опыт различных субъектов Российской Федерации показывает, что внедрение, применение и развитие принципа «одного окна» позволяет не только устранить отмеченные недостатки, но и обеспечить качественно новый уровень функционирования органов власти при их взаимодействии между собой, а также с другими организациями и заявителями.
Объектом изучения являются предоставляемые населению государственные и муниципальные услуги различными органами власти.
Предметом исследования являются многофункциональные центры предоставления государственных услуг.
Целью работы стало выявление особенностей российских многофункциональных центров. Для достижения поставленной цели нам предстояло решить следующие задачи:
- дать определение многофункционального центра (МФУ);
- рассмотреть права и обязанности МФЦ. Ответственность МФЦ;
- рассмотреть структура и механизм создания МФЦ
- проанализировать опыт реализации многофункциональных центров России;
- дать рекомендации по развитию и совершенствованию деятельности МФЦ.
Методологической основой исследования в работе явились научные стать и публикации авторов, а также нормативно-правовые источники.
Другие готовые работы по теме «государственное и муниципальное управление»