Готовые работы → Экономика
Курсовая работа (теоретическая ): Проблемы взаимодействия крупного и мелкого бизнеса в экономике. Глава 1 Теория взаимодействия крупного и мелкого бизнеса в экономике 1.2. Особенности и формы взаимодействия крупного и мелкого бизнеса Глава 2 Анализ взаимодействия крупного и мелкого бизнеса в экономике в современных условиях 2.1. Эффективность взаимодействия разномасштабных субъектов бизнеса 2.2. Проблемы взаимодействия крупных и мелких субъектов бизнеса 2.3. Развитие систем взаимодействия малого и крупного предпринимательства
2015
Важно! При покупке готовой работы
424-11-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Оглавление
Введение
Глава 1 Теория взаимодействия крупного и мелкого бизнеса в экономике
1.2. Особенности и формы взаимодействия крупного и мелкого бизнеса
Глава 2 Анализ взаимодействия крупного и мелкого бизнеса в экономике в современных условиях
2.1. Эффективность взаимодействия разномасштабных субъектов бизнеса
2.2. Проблемы взаимодействия крупных и мелких субъектов бизнеса
2.3. Развитие систем взаимодействия малого и крупного предпринимательства
Фрагмент работы
Введение
В современных экономических условиях взаимовыгодное сотрудничество разномасштабных субъектов бизнеса является важной составляющей механизма развития экономики региона. Результативность межфирменного взаимодействия и получение
в ходе реализации партнерских отношений в бизнес среде позитивных эффектов
для отдельных компаний и мезоэкономики в целом подтверждается опытом ряда развитых и развивающихся стран (в том числе Великобритании, Франции, Бразилии и др.). Однако определение видов и величины данных эффектов, оценка эффективности взаимодействия разномасштабных субъектов в регионе являются важными, но недостаточно проработанными в экономической науке и практике задачами. Это актуализирует развитие понятийного аппарата, подходов и методов оценки эффективности межфирменного сотрудничества с позиций разномасштабных субъектов бизнеса, с одной стороны, и региональной экономической системы – с другой.
В этих условиях для государства важной задачей является поддержка взаимодействия малого и крупного бизнеса путем создания общих условий функционирования бизнеса, создания технопарков, поддержки малого предпринимательства. В мировой экономике накоплен существенный опыт в этой сфере, который представляет несомненный интерес для России.
Цель курсового исследования заключается в исследовании основных форм и проблем взаимодействия малого и крупного бизнеса в условиях глобализации мировой экономики.
Задачи, поставленные автором для достижения цели включают:
Выявить роль и место малого бизнеса в мировой экономике в условиях глобализации;
• Определить сложившиеся предпосылки для сотрудничества малых предприятий с крупным бизнесом в развитых России;
• Раскрыть сущность основных форм взаимодействия крупных компаний с малыми предприятиями;
• Дать оценку состояния малого бизнеса в России и его готовности
к сотрудничеству с крупными компаниями;
• Выявить проблемы, препятствующие развитию малого бизнеса в РФ
в сфере взаимодействия малых предприятий с крупным бизнесом и выработать предложения по их решению;
• Разработать рекомендации по применению мирового опыта в области взаимодействия малых предприятий с крупными компаниями в российских условиях.
Объектом исследования являются малые предприятия, с одной стороны,
и крупный бизнес с другой.
Предметом исследования являются такие формы взаимодействия малого
и крупного бизнеса как субподряд, франчайзинг и аутсорсинг, а также кластерные структуры.
Теоретическая и методологическая основа исследования определяется трудами ведущих отечественных и зарубежных ученых и практиков в области исследования малого и крупного бизнеса.