или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМатематические дисциплины

Контрольная работа: Экономико-математические методы. Задача 1 С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel. Задача 2 На основании данных таблицы 2.1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обе

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

459-11-15

приблизительное количество страниц: 10



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 650 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Задача 1

 

С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MSExcel.

Задача 2

На основании данных таблицы 2.1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие  зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 300 тыс. руб.

Задача 3

 

Перед Вами как выпускником инженерно-экономического факультета ВУЗа стоит проблема трудоустройства.

  • определите возможные альтернативы  трудоустройства (не менее 3-х организаций, рекомендуется рассматривать предложения о трудоустройстве на сайте www.hh.ru),
  • сформируйте систему критериев оценки возможных мест работы (не менее 5-ти).
  • оцените значимость критериев и степень соответствия каждой альтернативы Вашим ожиданиям с помощью метода анализа иерархии.

Какое место работы Вы выберите и почему?

 

 



Цена: 650 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «математические дисциплины»