Готовые работы → Экономика
Эссе: Мировая экономика. «Роль и значение ценообразования в управлении продуктовой политикой зарубежной компании» «Антикризисное управление персоналом» «Cтрaxовaя зaщитa coтрудников и paбoтникoв пpeдпpиятий и opганизаций в Poccии: дoбpaя вoля или oбязaннocть работодателя» «Cтpaxoвание имущecтва пpeдпpиятий и opгaнизаций: пoтpeбность стpaxoвателей, пpeдлoжeниe стpaxoвщиков» «Объективная необходимость страховой защиты корпорации и изменяющаяся потребность в ней» "Повышение значимости корпоративной социальной ответственности в контексте глобальных экономических и социальных проблем" «Кор
2015
Важно! При покупке готовой работы
126-11-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
«Роль и значение ценообразования в управлении продуктовой политикой зарубежной компании»
«Антикризисное управление персоналом»
«Cтрaxовaя зaщитa coтрудников и paбoтникoв пpeдпpиятий и opганизаций в Poccии: дoбpaя вoля или oбязaннocть работодателя»
«Cтpaxoвание имущecтва пpeдпpиятий и opгaнизаций: пoтpeбность стpaxoвателей, пpeдлoжeниe стpaxoвщиков»
«Объективная необходимость страховой защиты корпорации и изменяющаяся потребность в ней»
"Повышение значимости корпоративной социальной ответственности в контексте глобальных экономических и социальных проблем"
«Корпоративная культура. Подходы к разработке этических стандартов: содержание, виды и основные этапы в различных странах»
«Развитие рекламы в сети Интернет»
«Гендерные особенности Интернет рекламы»
«Зарубежный опыт развития малых городов региона»
Аннотация
В статье исследована роль ценообразования в управлении продуктовой политикой зарубежной компании, которую нельзя переоценить. Ценовая политика имеет право «решающего голоса» в принятии решений по вопросам захвата новых рынков или удержания существующих. Именно ценообразование должно рассматриваться как часть общей программы экономического развития предприятия.
Фрагмент работы
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что на современном этапе роль и значение ценообразования в деятельности зарубежных предприятий сохраняется и даже усиливается. Такую тенденцию обусловливает ряд факторов, которые формируют картину современного ценового поведения.
Времена «элитных цен» или «просто дешевых цен» проходят. Рыночные условия требуют использования новых методов ценообразования, динамического анализа и последующего принятия обоснования ценовой политики[3, c. 76]. Эффективные ценовые стратегии зарубежных компаний представляют собой нечто большее, чем ответную реакцию на изменение рыночных условий.
Такая стратегия является составной концепции экономики и менеджмента. Развитие процессов мировой глобальной интернационализации экономики отличается распространением тесных взаимоотношений и взаимозависимости между странами, усиливает жесткость «естественного» отбора эффективных субъектов мирового рынка.
Вопросы исследования роли ценообразования в управении продуктовой политикой предприятий представлены во многих научных трудах. Среди них можно выделить работы Котлера Ф., Уэбстера Ф., Эстерлинга С., Балацкого Е., Ткаченко Е., Дугин С.И., Ковальчук С.В., Черной Л.А., Литвиненко С.Л., Мороз Л.А., Билобловського Л.Г., Писаренко М.М, Орловой О., Гаркавенко С.С. и т.д[2, c. 14].